Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите кто встовал на биржу труда находясь в отпуске по уходу за ребёнком

Хочу уволиться со старой работы и встать на биржу нужна ли справка о з/п если я уже не работаю 2,5 года или они будут брать те года когда я работала Вопрос как будут выплачивать пособие по безработице по минемалке это около 900 руб или есть смысл договориться на работе чтобы меня сократили и тогда пособие будет больше или нет ?

как вас сократят, если вы в отпуске по уходу? %)

Если вас сократят,то предприятие будет обязано вам выплатить пособие по сокращению.Навряд ли работодатель пойдет на это.Смотря еще что за предприятие,если ИП,ЧП,то в любом случае будет минималка на бирже.

нужен совет
или они будут брать те года когда я работала

нет

нужен совет
и тогда пособие будет больше или нет ?

нет

Рыба Акула
если ИП,ЧП,то в любом случае будет минималка на бирже.

уже нет :) изменения в закон о занятости вступили в силу.

У нас ЕМУП получается если они меня сократят должны будут выплачивать пособие :=-O: они точно на это не пойдут значит получается мне просто увольняться и выплаты на бирже будут по минемалке независимо от того что я в те года получала по 8000 :(

нужен совет
и выплаты на бирже будут по минемалке независимо от того что я в те года получала по 8000

да, потому что за последние 26 недель Вы получали ноль.

нужен совет
Хочу уволиться со старой работы и встать на биржу нужна ли справка о з/п если я уже не работаю 2,5 года

Я уволилась по собственному желанию недавно.
На Биржу встала, пособие 75 процентов от среднего заработка за 2007 год (там три послдених месяца).

нужен совет
они будут брать те года когда я работала

Справка нужна за последние 3 месяца отработанного времени :) т.е. у вас получается также 2007 г.