Тема закрыта

Причина: 0

помогите, срочно нужна работа

Девочки всем привет, я- повар, очень нужна работа. Сижу в декрете. Могу готовить для офиса вкусные обеды. Помогите найти работу!

девочки привет всем! Я повар, могу приготовить вкусные обеды для офиса, может кому- нибудь я пригожусь ? Очень надо.

нет

в каком районе живете? готовите дома или в офисе? сколько будут стоить услуги?
предположим обычное меню стандартное: салат, второе, суп, сладкая булочка - сколько каждое будет по стоимости за 100 гр?
есть ли минимальное кол-во порций?

живу на эльмаше. Хочу готовить дома, и упаковывать в одноразовую тару. На примерно до 40 чел. Салат, суп, второе, можно морс еще. За 90 руб с чел. Но меню не столовское, например, солянка, салат мясной, жаркое, свиная отбивная, можно проще и дешевле

Зайдите в раздел кулинария. Только что искали.

Интересно, а девушка готовит на праздник? Тут один юбилейчик намечается выгодный, на работе

Ага... и дома можете приготовить на праздник, например...... Мои продукты.. ваши услуги по готовке. А? И сколько будет это стоить?

Конечно я приготовлю, украшу красиво, по возможности еще и доставлю сама. Хоть на свадьбу, на корпоратив, домой на любое торжество. Пишите в личку, фото вышлю, беру недорого, в зависимости от количества гостей и меню

автор, так это же здорово ;) как вам такая идея - сделайте красивые фотки своих блюд, пропишите прайс - чего сколько стОит и сделайте самый простой бесплатный сайт ну или просто в верде оформите это красиво. И разошлите листовки по ближайшим от своего дома офисам. Можно попробовать и объявления поклеить. Мне кажется у вас найдутся желающие :)

Спасибо большое за совет , попробую так сделать, но может еще здесь закажут, ведь скоро праздники

оле44ка
Я повар, могу приготовить вкусные обеды для офиса, может кому- нибудь я пригожусь

Так то спрос сейчас большой на это дело, жаль, что не на химмаше вы

Разместите объявления с ценами на региональных сайтах ;)