Тема закрыта

Причина: 0

Кто ищет тот всегда найдет????

С сентября ищу работу, все безуспешно. Блин..специальность у меня еще такая..эколог..а экологи щас не кому не нужны. Да еще и опыта нет...и ребенку 3 года, в садик ходит..
Ну кому я нужна??..Я уже совсем отчаялась найти какую-либо работу...Мама, свекровь чуть ли не каждый день звонят и спрашивают..ну что, нашла работу?? Я грю...нет...и начинается...........кто ищет тот всегда найдет. Блин, ну незнаю я где найти работу...и вообще что делать..задолбали все со своими вопросами. Устла сидеть дома..
Может я действительно плохо ищу..подопните, поругайте...я не знаю..совет какой-нидь дайте.
Голова кругом %)

а если специальность сменить? ;)

А попробовать пойти в какой-нибудь детский клуб вести экологический кружок?

опять про работу...
кто ищет тот всегда найдет.

шлите их лесом %)
мне одна оч пожилая знакомая все советует в интернет заглянуть, потому что она слышала, что там работы много

*Artis*
а если специальность сменить?

дык я уже хоть кем хочу работать...но без опыта..не берут меня

Эгоиста
мне одна оч пожилая знакомая все советует в интернет заглянуть, потому что она слышала, что там работы много

городские легенды. :)

Эгоиста
шлите их лесом

так и делаю, но свекровь сына своего жалеет....типа он вкалывает...а я дома сижу, еще и ребенок ходит в комерческий сад

анонимно
в принципе фраза верная

тоже всегда так думала, пока с поиском работы не столкнулась..в наше "тяжелое" время

Эгоиста

вот и свекровь мне твердит...что у вас там..в городе..работы валом

Буквально вчера видела на Е1 - требуется эколог, поищите там поиском.

koshka0507
Буквально вчера видела на Е1 - требуется эколог, поищите там поиском.

каждый день ищу..на всех сайтах о работе

опять про работу...
свекровь сына своего жалеет....типа он вкалывает...а я дома сижу, еще и ребенок ходит в комерческий сад

ну, а что вы хотите от нее услышать-то ? :)
а забрать ребенка из садика и дома сидеть?

koshka0507