Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос секретарям

Объясните мне пожалуйста по-подробнее, что такое делопроизводство. Я хочу устроиться секретарем или офис-менеджером, опыта нет, меня часто спрашивают "Делопроизводство знаете?" А я может и справлюсь с этим делопроизводством, может там нет ничего сложного, но я слабо представляю, что это такое, и поэтому отвечаю что не знаю - и в ответ всегда типа ну извините. Объясните пожалуйста :)

наберите в яндексе "делопроизводство" :)

это несложно, надо знать как правильно письмо составить, например. есть и книги по делопроизводству, в инете можно скачать

Happy Mutter

работа с бумагами это, грубо говоря

Это смотря где вы собираетесь секретарем работать, потому как в школе это одно, в строй фирме - сапсем другое

кася попова
наберите в яндексе "делопроизводство

не, не поможет А вообще, главное прилично выглядеть, не бздеть, и защищать своего директора как верный самурай

Happy Mutter

говорите, что "знаете, конечно".
Сами быренько в яндексе основу прочтите и на вопросы работодателя тезисами отвечайте.

Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)

Это значит, что Вы должны не только знать в мелочах, вплоть до отступов, как оформить документ (приказ, например), но и что с ним делать потом (порядок работы с документом) - как зарегистрировать, как и кому разослать и т.д.
Конечно, работодатель может Вас этому научить сам. Но зачем ему это, когда столько безработных?

Почта еще сюда относится, пересылки всякие..+ офисная техника, телефонный аппарат типа специальный.

Составить докУменты правильно, всё регистрировать, подшивать, отслеживать, поставить всё на "конвейер", так сказать....

panicaterina
и защищать своего директора как верный самурай