Тема закрыта

Причина: 0

голову уже сломала, помогите, а...

Я врач, но по специальности не работала. После декрета искала 3 месяца работу, все безрезультатно и вот нашла помощником руководителя (офис-менеджером)в мед.фирме, проработала неделю и поняла, что это не мое! %) Ну не для того я 7 лет училась, чтобы чай-кофе разливать и бегать девочкой на побегушках. Не говорите только, что все так работают не по профессии и вообще ради денег. Деньги тут небольшие 15 тыс. Вот только на душе так пакостно, просто все противится этой работе, мне она не интересна. Сейчас появился вариант по знакомству пойти в больницу, по моей спец-ти, з/п 10 тыс, возможен рабочий день до 15-16. И что делать не знаю...

Лена
Сейчас появился вариант по знакомству пойти в больницу, по моей спец-ти, з/п 10 тыс, возможен рабочий день до 15-16. И что делать не знаю...

ИМХО, надо идти, опыт получать, а в свободное время пройти обучение на массажиста и подрабатывать :)

Лена
проработала неделю и поняла, что это не мое!

так и идите в больницу, если очень хочется врачом работать. Или и врачом не хотите? Может что-то третье, менеджер по продажам?

занимайтесь тем, к чему душа лежит. Я работала до учебы и во время на разных работах и всегда через пару недель мне хотелось уйти. Сейчас работаю по специальности и просто счастлива! На работу иду с радостью, ухожу тоже в лучших чувствах. Хотя зарплата тоже маленькая, в лучшем случае с надбавками будет как у вас. Но мне кажется, не это главное. ;)

Flamingo
врачом не хотите

очень хочу врачом :)
просто муж помешан на деньгах, потому что за 7 лет сколько живем в браке я никогда не зарабатывала, так копейки...Сейчас подрабатываю еще на дому, рефераты пишу уже второй год. Муж говорит заткни свое я и сиди зарабатывай деньги :(

Амосик