Тема закрыта

Причина: 0

Куда податься?

Ситуация такая. Спец-ть у меня редкая и невостребованная, техническая. Я работала по ней+училась в аспирантуре 4 года, затем оттуда ушла в декрет. Заниматься этим больше не хотела, пропал всякий интерес, отчислилась. В декрете подрабатывала переводами с английского, удаленно, довольно много. Сейчас ребенку 3.5 года, болтеть ттт стала меньше, наконец хочу устроиться на работу куда-нибудь в офис, но что-то совсем не представляю - кем. Сначала думала секретарем или офис-менеджером со знанием анг. Не берут даже на маленькую зарплату - опыта нет, а выпускников иняза и так хватает. Это же относится к работе переводчиком. вчера ходила устариваться оператором ПК в ИТ-отдел, ну, типа, техподдержки, с компьютером я дружу, так они долго и откровенно прикалывались насчет моей специальности и убеждали меня что эта работа мне не подходит. Я уже устала, столько этих собеседований, а все без толку. Или я не там ищу, или мне так и сидеть дома фрилансером? Может, закончить курсы или самой освоить какую-нибудь спец-ть типа верстальщика? Но опять-таки не будет опыта...
Проблема еще в том, что не могу себя оценить правильно. Для какой-то работы моя квалификация HR-ам кажется слишком высокой, мне говорят, мне будет скучно, для какой-то слишком низкой.
Помогите советом.Сообщение было изменено пользователем 10-10-2009 в 22:58

Sumbur
Для какой-то работы моя квалификация HR-ам кажется слишком высокой, мне говорят, мне будет скучно

не их это дело, вам решать надо или не надо такую работу

А-мурка
не их это дело, вам решать надо или не надо такую работу

Я, конечно, согласна с вами .что не их, но ведь они все-таки решают брать меня или нет...

Sumbur
Может, закончить курсы или самой освоить какую-нибудь спец-ть типа верстальщика? Но опять-таки не будет опыта...