Тема закрыта

Причина: 0

201 час заставляют вырабатывать в месяц, кадровики, проконсультируйте,плиз

Работаю продавцом-консультантом в обуви зп голый процент 3% от проданных пар, больше ничего не доплачивают, а тут еще сообщили, что мы должны отрабатывать 201 час в месяц, помоему это огромная переработка, трудоустройство у нас официальное, правда работаю уже 3 месяц,а трудовой договор так и не дали, но при этом говорят, что я уже оформлена пенсионку и налоговое св-во отксерили и забрали, вообще как проверить оформлена я или нет? и имеют ли право заставлять столько работать если я на голом проценте,?т.е если народу у нас нет с19 до 21 часа то получается я эти часы работаю бесплатно.Девочки подскажите как быть?

Если вы не подписывали договор с четко прописанным графиком работы и у вас нет на руках вашего экземпляра то о каком официальном оформлении может быть речь?!

а разве нет нормы по ТК 150 часов, ну или сколько там ? а вообще это переработка, она должна отдельно оплачивать

kx
Если вы не подписывали договор с четко прописанным графиком работы

Катя
вообще как проверить оформлена я или нет?

скажите кредит беру копию трудовой заверенную даите .в течении двух дней....а там уже все ясно буит.и ваще если у вас скользящий график нет там никаких 201 часов..а по ТКРФ ваще 176( ну там варьируется от месяца)

инспекция охраны труда. малышева 101 оф 522 тел 2626530 2626907 там можно проконсультироватся,и если что заяву накатать они все проверят.

Катя
помоему это огромная переработка

Ю*л*я
варьируется от месяца

да, варьируется от месяца
глаза-то где у вас: 1. запись в трудовой (вы можете потребовать заверенную ксерокопию трудовой и без особых объяснений, и саму торудовую тож - под расписку), 2.приказ вы не подписывали разве? там бы и увидели собственными глазоньками подпись руководителя и положенный оклад (или чё там у вас). 3. хренасе! почему нету второго экземпляра труд. договора (пусть и типового) на руках до сих пор?
шарага какя-то у вас