Тема закрыта

Причина: 0

Пособия по беременност и родам (вопрос к бухгалттрам)

Объясните пожалуйста или дайте ссылку по поводу вот такого вопрос. Если сотрудница уходит беременная в отпуск,а потом сидит эти три года в отпуске, что обязан выплатить и выплачивать ей работодатель сам, а не соцстрах?Сообщение было изменено пользователем 22-06-2009 в 14:33

я не бухгалтер, но везде все одинаково
сотрудница имеет право взять очередной отпуск перед декрктным отпуском или сразу после него (я брала сразу после декретного);
работодатель выплачивает отпускные, декретные.

А работодадеть ИП?

Каспер
Если сотрудница уходит беременная в отпуск,а потом сидит эти три года в отпуске, что обязан выплатить и выплачивать ей работодатель сам, а не соцстрах?

а понятней можно? %)
беременная сотрудница может взять очередной отпуск, уже написали об этом. а работодатель обязан его оплатить.
потом работодатель должен выплатиь пособие по беременности и родам, которое ему возместит ФСС, а также выплачивать пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, которое также компенсируется.

Работодатель ИП. Отпускные пнятно, то что ФСС возместит понятно. А в течение отпуска поуходу за ребенком какая-т часть зарплаты выплачивается? Самим ИП?

50 рублей на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком: www.help4mama.ru/content/mama-nahoditsja-v-otpuske-po-uhodu-za-rebenkom-kakie-posobija-ej-platit-rabotodatel.html
Это - из ФОТ. Могут бить и другие выплаты, но они должны быть прямо предусмотрены текстом трудового договора. И налогами они безусловно облагаются.

Татьяна Вакалюк
50 рублей

в месяц...
я не лично к вам обращаюсь, вы не обижайтесь, но я фигею, откуда такие огромные цифры

Jenifer
я фигею, откуда такие огромные цифры

да я привыкла за много лет помидоры за указ 1110 ловить :P
Был такой указ, 1991 года, он по ссылке и есть.