Страх увольнения на испытательном сроке

Работаю 2 месяца почти, очень стараюсь, работы много, задерживаюсь постоянно, но так как на меня повесили ещё обязательности сотрудника в декрете , я не справляюсь. Руководство противное, любит гадить. Боюсь увольнения с формулировкой по несоответствию с занимаемой должностью. Самого увольнения не боюсь, работа есть. Делать ход конем и увольняться первой не хочу. Кого-нибудь увольняли с такой формулировкой?

В чём проблема уволиться первой?
На испытательном сроке это легко.

Аноним 596: по несоответствию с занимаемой должностью.

Работодатель не напишет. А если напишет, это легко оспорить, поэтому не напишет.
Несоответствие надо доказать. Должны быть документальные подтверждения, заключения, акты. Каждая бумажка должна быть подписана, вы, например, с должностной ознакомлены под роспись?

деньги нужны, зарплата хорошая, но жить на работе не нравится, тем более дома маленький ребенок. Увольняться хочу попозже,накоплю деньги и уйду где проще .

Никто не увольняет с формулировками. Просто просят уволиться. А тк испытательный то не факт, что оформили.

Аноним 596: Работаю 2 месяца почти

Вообще на испытательном не парюсь никогда. Это время и для них и для вас. Я например ждала когда закончится Ип на предпоследнем месте и хотела и ждала что им я не подойду. А они такие нет вы нам подходите. Подписали договор и через неделю я все равно ушла.

Обычно гаденькое начальство с первого дня собирает компромат, особенно удобно, если стоят камеры - за опоздания. Ну и так же все переписки, где идёт разбор косяков с вами, а косяки есть у всех.
При необходимости на вас пишут докладную с формулировкой уволить в связи с несоответствие должности. Вам это демонстрируют и вы как миленькая бежите бегом писать по собственному. Ну и как бы так и так уволились, че с такими людьми вообще делать рядом. Неприятно, да, но это почти повсеместно практика шарашкиных контор, кто берет людей на времянку втихую.