Что пишут в сопроводительном письме к вакансии?

Поискала поиском, не нашла. Что то дополнительное, что не вошло в резюме и не относится напрямую в опыту работы или что?
И читают ли их HR?

Добрый день, ИО!
Направляю резюме на должность ...,
Буду благодарна за отклик и готова ответить на вопросы!
Тема письма: резюме ФИО на должность ...

А обязательно писать что то? 🤔

Всегда прикладываю ссылку на портфолио (я дизайнер). Пишу несколько общих фраз про свой опыт, какая я молодец. Если есть перечисление пунктов, что именно нужно уметь делать, пишу прямо про эти пункты, что работала. Так проще выделиться, особенно сейчас, когда по сотне откликов.

Каждый раз туплю)) что там писать.
Причем, формальное сопроводительное письмо мало кому нужно.
Одно дело, когда знаком с компанией и все понятно в вакансии написано. Тогда можно что-то внятное писать в сопроводительном письме. Мол, уважаю вас, давно хочу у вас работать, «дорогой Гугл», прошел курсы прохождения собеседования у Вас, год готовился к техническому интервью, прочитал все статьи на Хабре про вас, в общем, я супер-мотивирован. Подойду вам, потому что умею то и се виртуозно, n лет этим занимался, а третье и десятое пару раз пробовал, но готов научиться. А к вам хочу как раз потому что у вас этого третьего и десятого полно ))
Но в обычном случае вообще вот не про условный гугл же речь. И точно так же непонятно из вакансии, что там за работодатель, как и ему непонятно, что ты за соискатель.
И в таком случае только и останется что писать, мол здравствуйте, ваша вакансия ничего такая и я тоже не промах, вот мое резюме ))

Это не я: и

Ознакомиться с компанией в общих чертах.
В трёх -четырёх предложениях сформулировать, какую потребность фирмы вы решите, если наймут.
Не словоблудие, что я- молодец и хорошая, а конкретно с цифрами , какую боль работодателя решите

Аноним: Буду благодарна за отклик и готова ответить на вопросы!

Благодарить авансом - непрофессионально.

Вторая часть предложения - хорошо звучит.