Помощник специалиста по тендерам стоит ли идти без опыта?

Всем доброе утро, посоветуйте, имеет ли смысл идти без опыта в эту сферу, думаю, кто работал, явно могут помочь понять.
Для меня это новая сфера. Чтобы понимать, опишу примерные обязанности: мониторинг сайтов, торговых площадок.
Подготовка пакета документов для тендерных процедур.

Идите. На такие обязанности разве не справитесь без опыта? Интересен размер зарплаты на этой должности

Участник?
Работа рутинная, для внимательных. Но ничего сверх сложного нет. Тем более помощником.

компания на букву п начинается?

Я поэтому и спрашиваю, смотрела в интернете, многие пишут, что любая ошибка дорого обходится и без опыта нет смысла идти. По зарплате пока не в курсе, обсуждение на собеседовании.

Аноним 771: компания на букву п начинается?

Нет на другую.

Идите, если берут. Если нормально с документами и внимательны, то быстро научитесь. Но там надо быть внимательным, дотошным и системным

РазДваТри из Абхазии: Интересен размер зарплаты на этой должности
У наших оклад 80 и % небольшой от успешных тендеров. В среднем 90-100 получается . Иногда только оклад . Премия ежеквартальная, не ежемесячная

Аноним 318: Идите, если берут. Если нормально с документами и внимательны, то быстро научитесь.

Внимательность есть, дотошность тоже, мне интересно, только в мои обязанности входят все этапы или это только половина от обязанностей специалиста по тендерам? Ещё в обязанности входит контроль исполнения контрактов.

Камила Идрис: Участник?

Да, поставщик как я поняла

Аноним 574:

Что вам мешает пойти и попробовать? Если уровень зарплаты устраивает, то надо идти, я считаю

15 лет в этой сфере. Работа интересная, но, как выше писали, для внимательных. Зарплаты высокие. Спрос на специалистов большой. Цена ошибок зависит от адекватности руководства. Все мы люди, - не роботы.
Если есть интерес - надо идти и пробовать))

Ошибки в чем могут быть ? Чего опасаться

Аноним 206: Ошибки в чем могут быть ? Чего опасаться