Добрый день! Девушки, посоветуйте, пожалуйста, варианты удалённой работы (в каких сферах точно есть?). Опыт работы в снабжении, а так же продвижения соцсетей немного.
Сейчас я в декрете на основной работе, но необходимо уходить от мужа, точнее уезжать в другой город. Поэтому и здесь не могу выйти работать и на новом месте сразу на работу не устроиться. Хотелось бы полноценно работать из дома, хотя бы первое время пережить. Буду благодарна за идеи.
Аноним 19
В банках есть, но насколько оплачивается не в курсе.
Аноним 264: Девушки, посоветуйте, пожалуйста, варианты удалённой работы (в каких сферах точно есть?). Опыт работы в снабжении, а так же продвижения соцсетей немного.
откройте hh, там же все есть.
Аноним 15
Контент-менеджер, сильно много навыков не надо (серьезно, на практике сразу легче освоить многое, так что искать с обучением). Но зп не такая, как на юмаме принято, в вакансиях в основном 40-70 тысяч. Работаю почти 4 года, полная удаленка
Аноним 50
Аноним 126: Так в смм, раз пишите что опыт есть
Аноним 264: продвижения соцсетей немного
Ну-ну, ага
В банках куча вакансий на удаленку в поддержку в чаты, например
Аноним 264
автор
Milena29: откройте hh, там же все есть
Уже изучаю!🤗
Аноним 264
автор
Аноним 15: Контент-менеджер, сильно много навыков не надо (серьезно, на практике сразу легче освоить многое, так что искать с обучением). Но зп не такая, как на юмаме принято, в вакансиях в основном 40-70 тысяч. Работаю почти 4 года, полная удаленка
Спасибо, посмотрю! Всё что видела, есть какая-то привязка к работодателю, требование снимать контент у них переодически
Аноним 264: Спасибо, посмотрю! Всё что видела, есть какая-то привязка к работодателю, требование снимать контент у них переодически
а вы контент откуда брать будете?
вот одни не снимали, взяли тетради моего ребенка и выставили в рекламе своего клиента (на аутсорс выдано ведение соц сетей). была очень неприятная ситуация, которой могло не быть.
всего лишь надо было снимать контент у клиента.