Посмотрите ,нужен взгляд со стороны .

Аноним 714
автор

Хочу написать заявление, работаю воспитателем 17 лет .Причин много .На этой работе маленькая зп,есть неадекватные родители и тд.Единственный плюс ,рядом с домом .Нашла 2 варианта работы совершенно другой сферы .1 вариант :Зп выше на 10 т чем в садике ,после испытательного срока ,можно уйти на удаленку,переработки оплачиваются очень хорошо.Знаю,так как там работает знакомая .График можно выбрать. Собеседование прошла и меня взяли ,ждут.2 вариант зарплата выше чем в садике на 20 т ,ответственности больше ,удаленки не будет, график 8-17.00 ,5/2.Оба варианта в центре ,на дорогу придётся тратить 40-50 мин . Какой выбрать ,где меньше зп и будет удаленка или же 2 вариант .

мама
Екатеринбург

Голосую за удаленку + знакомая может вам помочь влиться поначалу

Аноним 620

Я бы не стала со знакомыми работать.

Аноним 653
  1. Так как там можно уйти на удаленку. И работает знакомая, которая все подводные камни вам рассказала.
    Что будет на 2 работе не понятно.
Субличность на выгуле

Первый) во втором разницу в 10 тыщ прокатаете и проедите в офисе

мама
Екатеринбург

Конечно, за удаленку

Аноним 279

Аноним 714: работаю воспитателем

А что может бывший воспитатель делать на удаленке ? Вы ж компьютер не знаете

Субличность на выгуле

Аноним 279: А что может бывший воспитатель делать на удаленке ? Вы ж компьютер не знаете

А что, на удаленке только особо одаренные могут работать?
Медведь в цирке на велосипеде катается и бывший воспитатель сумеет обучиться чему то новому и работать

Аноним 720

Первый.
И в любом случае в садик вы всегда вернуться можете

Екатеринбург

А я как раз работу в садике ищу, пока не могу найти рядом

Аноним 935

Аноним 714: переработки оплачиваются очень хорошо

Значит их много ?

Аноним 279: Вы ж компьютер не знаете

Большинство офисных работ это просто три кнопки жать в 1с/CRM/другой программе/почте