Хочу написать заявление, работаю воспитателем 17 лет .Причин много .На этой работе маленькая зп,есть неадекватные родители и тд.Единственный плюс ,рядом с домом .Нашла 2 варианта работы совершенно другой сферы .1 вариант :Зп выше на 10 т чем в садике ,после испытательного срока ,можно уйти на удаленку,переработки оплачиваются очень хорошо.Знаю,так как там работает знакомая .График можно выбрать. Собеседование прошла и меня взяли ,ждут.2 вариант зарплата выше чем в садике на 20 т ,ответственности больше ,удаленки не будет, график 8-17.00 ,5/2.Оба варианта в центре ,на дорогу придётся тратить 40-50 мин . Какой выбрать ,где меньше зп и будет удаленка или же 2 вариант .
А что может бывший воспитатель делать на удаленке ? Вы ж компьютер не знаете
Субличность на выгуле
Аноним 279: А что может бывший воспитатель делать на удаленке ? Вы ж компьютер не знаете
А что, на удаленке только особо одаренные могут работать?
Медведь в цирке на велосипеде катается и бывший воспитатель сумеет обучиться чему то новому и работать
Аноним 720
Первый.
И в любом случае в садик вы всегда вернуться можете
Большинство офисных работ это просто три кнопки жать в 1с/CRM/другой программе/почте
Вундеркиндом быть видимо надо чтоб с Майкрософт офис справиться. Куда уж воспитателю. ( человеку с высшим образованием между прочим)
Аноним 3
Автор, а помимо зп, наполненность и перспективы каждой из вакансий-что больше привлекает?
Аноним 714
автор
Аноним 3: вакансий-что больше привлекает?
В первом варианте, возможность удаленно работать. И там и там можно вырасти в перспективе
Аноним 714
автор
Аноним 421: А в чем работа заключается в первом варианте?
Принимать звонки ,фиксировать в программе .Второй вариант работа с бумагами
Аноним 318
Не надо работать в офисе. Разница должна быть по ЗП прямо сильно больше. Помимо проезда и обедов, еще нужен разнообразный гардероб. Это тоже деньги. Несколько лет на удаленке работаю. Количество шмоток сильно убавилось.