Не прокрашивается седина

Аноним 155
автор

Девы, кто разбирается. Крашу волосы у мастера. Седина не прокрашивается. Это нормально или халтура? Матрикс.

Екатеринбург

Меняйте мастера и краску.

просто посетитель
Екатеринбург

Я крашу сама, у меня все прокрашивается)
И просто из магазина краской и у парикмахера Эстель проф беру.
Не знаю, как у Матрикс, у Эстель есть линия для седых волос. И окислитель нужен больше % брать.
У меня седых у корней процентов 80, на 3 недели хватает покраски, что в салоне, что дома. Поэтому крашу дома, а то разорюсь))) и седые только отросшие корни, крашу только их

Аноним 955

Крашу дома, Матриксом, седина больше 80%, окислитель 6%, прокрашивается хорошо. Вам надо сменить мастера, брак в его работе

Аноним 155
автор

Девы, окислитель отдельно же продаётся? Я в этом не разбираюсь. (( эта мастер мне цену не повышает пока, боюсь к новому идти , дорого для меня ((

просто посетитель
Екатеринбург

Вижу полосы - неаккуратно наносит. Возможно, слишком медлительно работает вдобавок.

Аноним 69

Крашу сама дома матриксом. 6%окислитель и краска матрикс для очень седых волос - серая коробка. Всё нормально пркрашивается. Окислитель отдельно взяла сразу 1 литр. Разводку 1 к 1 окислитель и краску.

просто посетитель

+++ к окислителю 6%, Эстель беру, хорошо сама крашу.

мама

Аноним 155,
Впервые столкнулась с такой же проблемой.
Крашу волосы давно, у меня темные и седина очень видна. Мастер один и тот же, крашусь tigi, всегда все идеально было, до последнего раза.
Позвонила в салон, там извинились, сказали приехать и всё переделают.
Не знаю почему так вышло.

Аноним 155
автор

Девы, я вас умоляю , расскажите подробнее, как что с окислителем делать ?
Я сама пользовалась обычной краской в коробке там два готовых тюбика.

Аноним 155
автор

лютик-: Не знаю почему так вышло.

Я у этого мастера 10 лет уже.