Срочно нужно подобрать косметику

Срочно нужна помощь. Кожа: склонная к шелушениям, чувствительная, но нос очень жирный. средства для комби кожи сильно сушат Нужно: выравнивающий плотный тон, который не будет подчеркивать шелушений. Возможно ли такое? Что именно? И какую базу для такой кожи лучше всего использовать?
Либо к кому можно обратиться, чтоб грамотно проконсультировали...
Особо тоном раньше не пользовалась, но появилась необходимость, в косметике не разбираюсь и боюсь ошибиться в выборе Времени на покупку мало.

Аноним автор темы: плотный тон, который не будет подчеркивать шелушений. Возможно ли такое?

Невозможно, имхо. У самой такая кожа. Пользуюсь аптечной ВВшкой. Раньше брала Ив Сен Лоран тон, но сейчас денюжек жму. Лучше на уход потрачу их, чтобы шелушины вылечить.

Аноним ,

я перешла на мэйкап форевер.
ультра HD более плотный тон и фэйс энд боди как более легкую основу юзаю.
сверху прозрачная пудра рассыпушка.
и кожу увлажнять, омегу пейте зимой

Аноним автор темы: выравнивающий плотный тон, который не будет подчеркивать шелушений. Возможно ли такое? Что именно? И какую базу для такой кожи лучше всего использовать?

плотный точно не надо, плотный вообще никому не надо
не подчеркивать шелушения поможет тон на водной основе или силиконах, но нанесенный аэрографом
убрать шелушения (и использовать вместо базы) можно очень хорошим увлажнением (масла, сыворотки, активный увлажняющий крем)

Аноним автор темы: Кожа: склонная к шелушениям, чувствительная, но нос очень жирный. средства для комби кожи сильно сушат

Была кстати такая же проблема и особенно сильно шелушилась кожа между бровей и около носа. Решила попробовать уходовую косметику Ля рош: гель эфаклар и крем эфаклар Дуо и шелушения прошли и крем этот под макияж хорош как мне показалось. Из плюсов цена еще. А так сколько не пробовала я разных тоналок и бб ничего не спасало