В каком магазине косметики хорошие консультанты?

Всем привет! :)
Хочу попробовать косметику, в которой не разбираюсь: пудра рассыпчатая, корректор для скул рассыпчатый, румяна сухие, тени и гель для бровей, и кисти для всего этого.
Где более грамотные и отзывчивые консультанты, которые мне помогут подобрать продукты по текстуре, по цвету и по моим запросам: в ЗЯ в Гермесе, в РивГоше в Гринвиче, в Инглоте в Гринвиче или в NYX в Радуга-парке?
Сама я интернет перерыла, теорией поднатаскалась, но самостоятельно не выберу.
Учиться и пробовать хочу на продуктах, которые стоят не больше 1000-1500 руб. (ну чтобы жалко не было, в случае неудачной покупки).
Подскажите, где мне лучше помогут? :)

Natahfp автор темы Подскажите, где мне лучше помогут?

визажисты, которые услуги предоставляют по обучению индивидуальному: подбор дневного вечернего макияжа. разбор косметички, наполнение ее, консультация по продуктам. А в магазинах никто с вами рассусоливать не будет. Такие услуги как подбор продуктовесть в МАС, но косметика там дороже

Natahfp автор темы 1000-1500 руб

Аноним А в магазинах никто с вами рассусоливать не будет.

Спасибо. :) Ну мне не то, чтобы рассусоливать надо, а чтобы консультант был все таки профессиональнее меня и глаз наметан по оттенкам у него.  
                   Я вот очень хотела прозрачную пудру - прочитала, что смуглым она не подойдет. Мне блеск не нужен - значит, не должно быть шиммеров.   
                   Где консультанты реально отзывчивые и добросовестные, а не просто впихивают продукт?

Natahfp автор темы а не просто впихивают продукт?

они продавцы в первую очередь, их работа как раз впихнуть. Не идите к консультантам, идите к визажистам, они куда опытнее: тип лица определят, тип кожи, цветотип, коррекцию сделают, научат как и чем, посоветуют продукты в вашем ценовом диапазоне. Консультантам не платят за такие услуги, их задача - продать продукт. Есть, конечно, клиентские дни определенных марок, но там вам из определенной и подберут.