Серьги. Ваше мнение.

Хотелось мне золота с крупным камнем. Вот случились такие серьги... Теперь не могу понять - это кошмар кошмарный или пусть будут? На работе оценили 50 на 50 - половина подумала, что это бижу, половина, что зачудительные серьги. Что скажете? Просьба обойтись без помидоров и тому подобного)

аноним автор темы с крупным камнем

каким? На фотке как то обычно выглядят

нормальные серьги

симпатичные! какой камень?

Скучные

Вопрос вашего общего стиля. Если вам в принципе идут аккуратные украшения, почему бы и нет. На мне вот такое не смотрится, равно как и одинокая жемчужина на тонкой нити - ну хоть плачь, не идут. А вот крупные - пожалуйста. Если вам в целом хорошо, не пофиг ли, кто и что подумает? ;)

Я б такие не одела. Но имеют право на существование. Вам-то самой нравится?

мне нравятся такие

Ну с бижу не спутать , пожалуй, а так серьги как серьги, на любителя классики.

я не разбираюсь-подумала бы, что бижу

повседневные такие сережки

ничего особенного
главное, чтобы вам нравились

обычные классические серьги, я бы сказала возрастные даже. Где-то. Я такие не ношу, хоть и глас пенсии. Мама моя такие любит.

Мне кажется проблема в том, что на самом деле камень не такого оттенка. Простой голубой топаз, оттенок камня дешёвый что ли. На фотке не так, он такой яяяркий голубой, такой маняяящий)))

камень то как раз хороший но я просто не поклонница классики, если вам нравится, зачем вам чудое мнение? Носите и пусть они вас радуют!

Когда примеряла, очень понравились, идут к глазам, вот правда, как-то интереснее с ними стало. А теперь на третий день я в смятении...

да, обычные, маленькие, миленькие сережки.
в глаза не бросаются, внимание не привлекают...

аноним автор темы На фотке не так, он такой яяяркий голубой, такой маняяящий)))

Мне вообще почудился аметист. Фиолетовым на фотке отдает

аноним автор темы я в смятении...

Смятения это не стоит Обычные

Для повседневки неплохие

lubimaleshy