Маникюр и биогель

Девочки, посоветуйте салон и (или) мастера, который делает качественно маникюр и покрытие биогель. Ногти проблемные, не ровные, надо делать постоянно.
Можно в личку. Желательно с ценой. Район юго-западный, центр. Но есть машина могу и доехать. Главное не Уралмаш и Химмаш.
Если частный мастер, то важно, чтобы инструмент обрабатывался хорошо. Может среди здесь присутствующих есть мастера. Мне нравится маникюр или комбинированный.

Студия маникюра Миланская. Девочки работают в районе автовокзала. Поищите их поиском

Морозко

Спасибо.

Найл-студия "Илхарэсс", Белинского, 55. Там счас акция студентам гель-лак+маникюр 600 руб.
Запись. тел напишу в личку.

Жаль, что я не студент))) Уже давно)))

soso03 автор темы Район юго-западный,

Вы знаете, на Бардина 33 недавно открылся новый маникюрный салон Конфетти. Я делаю у них уже 4 раз маникюр и педикюр, мне очень нравится. Я хожу к мастеру Анне. У них сейчас всякие акции и скидки в честь открытия. Я довольна.У самой тоже ногти г...но

soso03 автор темы Жаль, что я не студент))) Уже давно)))

Вы узнайте по-стоимости там. Они недавно открылись. Мастер отличный.

Газпром

Спасибо)

Deniska72

Спасибо, узнаю

soso03 автор темы Спасибо)

Не за что))) К ним еще так прикольно ходить, они на энтузиазме-только открылись, прям такое обслуживание вежливое, душевное. Не ресепшне сама хозяйка Чаек нальют, повеселят. Единственный минус для меня, долго делает Аня. полтора часа. А я энерджайзер, тяжко мне усидеть

soso03 автор темы

Если вам удобно будет ехать в район Дв. Молодежи - напишу вам в личку мастера, она сама занимается маникюром-педикюром и преподает в учебном центре именно по био-гелю спец

Xoz® и преподает в учебном центре именно по био-гелю спец

это огромный плюс

Xoz®

Давайте. Буду премного благодарна)))

Газпром А я энерджайзер, тяжко мне усидеть

Мне тоже нужно все время куда-то бежать, бежать....

Газпром

А Вы телефончиком не поделитесь? Почему-то в интернете не могу их найти)