оливковое масло для волос, какое покупаете?

не разбираюсь в нем совсем, и не покупала ни когда. Сейчас нужно для масок

купила в фикс-прайсе, мажу руки/ноги вместо крема, на волосы в горчич. маску. На лицо не рискую.

Karasikk Extra Virgin.

для еды, его же и для ухода

WildG для еды, его же и для ухода

WildG для еды, его же и для ухода

+

а какие еще масла посоветуете для роста волос?

девочки а репейное где берете ?

Капучино а репейное где берете ?

аптека и любой магаз с пром товарами и косметикой

Аноним автор темы а какие еще масла посоветуете для роста волос?

ну есть же тут где то рядом темка про волосы там много страниц с описанием, поищите

WildG

беру экстра верджин. лью и в салаты, и на голову
масла бэй и розмарин хорошо для роста волос наносить на кожу головы.

кокосовое на длину хорошо
миндаль, персик как альтернатива оливковому, если запах не нравится например, но по мне так лучше оливкового нет, че изгаляться))

масло арганы с добавлением репейного.
Репейное вообще само то для волос.

Капучино девочки а репейное где берете

в любой аптеке. имхо - оно более эффективное в плане ухода за волосами, нежели оливковое...
особенно если с перцем

Вот такое использую из виноградных косточек

in_fff

спасибо!

а как вы его(оливковое масло) применяете? На кончики?

Капучино спасибо!

пожалуйста ))
только когда смывать будете, постарайтесь, что бы вода с волос в глаза не попадала, т.к. перец очень жгуч

Капучино девочки а репейное где берете ?

kassli в фикс-прайсе там дешевле чем в аптеке. Оливковое в ФП не покупаю. Беру в Монетке очень бюджетное масло оливковое. Для жарки и для масок. Отличное масло.
Монетка масло
А, кстати, очень в ходу у меня для масок ( волосы) обыкновенное горчичное масло. Оно дешевле многим оливкового.
Хотя я обычно "собируху" делаю. Все масла какие есть смешиваю в бутылочке мл на 200 + эфирные масла.
Это сборное масло добавляю к маске из бородинского хлебушка+мёд.

аноним + эфирные масла.

их какие и зачем?