Ищу идеальный тональник

Мне 38, косметикой практически не пользуюсь: крем для лица ( питательный и увлажняющий), тушь и помада Особых недостатков нет, кроме возраста: морщинки и небольшие круги под глазами.
Хочу максимально прозрачный, чтобы морщинки не подчеркивал. И под глаза что-то наверно нужно - я в этом совсем не разбираюсь

для меня идеальным тональником стала минеральная пудра

Под глаза посоветую Тач Экле от ИСЛ - это консилер.
Крем, если не нужен плотный - попробуйте Люмене BB. Купила его впопыхах в ЗЯ, ооочень нравится, на лице незаметен, кожу не сушит

Живанши использую фотоперфекшен.

Пользуюсь Максфактор, тональный крем-мусс, легкий, нравится. До него тоже подбирала, остановилась на этом (не в тюбике, а такая шайбочка небольшая)
Мама не первый год пользуется Ивроше, покупает в аптеке, тоже незаметен и текстура оч легкая.

Исл у меня тач эклат. Тоже долго не могла подобрать этот полностью соответствует моим представЛениям

у меня МАС самый легкий и диор

Мне нравится виши флексилифт. Жиденький, но хорошо все тонирует

Спасибо. Посмотрела в интернете все (картинки с отзывами), начну наверно с минеральной пудры

ВВ крем корейский, как раньше без него жила не знаю.

Аноним автор темы максимально прозрачный

Тональный крем Lumene natural code Skin perfector
не дорогой, полупрозрачный, выравнивает цвет лица

Последнее мое открытие: дольче габбана, девочки , вещь

*TomiriS*

Слушай, у него всего три варианта цвета

я тональниками пользуюсь редко, в основном только пудрой, но зато покупаю их регулярно, иногда просто пройти мимо новинки не могу или консультанты втюхают, из всех, что я покупала, мне больше всего понравились Sisley в стекле и новый Tom Ford, последний даже остался пока, остальные все к маме переезжают через месяцок другой почти полные

а я открыла для себя месяц назад Сlarins skin illusion- мне мега подошел, легкий, сливается с тоном кожи ,не сушит и лицо не блестит спустя время....Пока он мой маст хейв.