Научите чайника

Уйма всяких средств, в которых я не разбираюсь: консилеры, хайлайтеры и прочие ругательства. Объясните, что-куда-зачем, что приличное из масса, можно ссылками в меня покидаться) И что сейчас в тренде? Какой цвет волос, ногти, кроме френча, тени и помада какие?

Аноним автор темы : консилеры, хайлайтеры и прочие ругательства.

тоже не слышала таких ругательств)) постою тут послушаю)

заходите на косметичку жж и там все подробно и даже словарь есть
kosmetichka.livejournal.com/12353038.html

Puzanchic тоже не слышала таких ругательств

я слышала, но в назначении не уверена )) а вапще можно крыгину посмотреть

Много рассказывать придется
Может, гугл?)) или еще лучше коротенькие курсы типа " макияж на себе"

Вам сюда kosmetista.ru/
По теме хайлайтеры подсвечивают, консилеры маскируют.

koza_belai или еще лучше коротенькие курсы типа " макияж на себе"

Да, посоветуйте хорошие. Словарь мне пока не поможет, я не знаю, что искать)

Нужен маст-хэв из масс-маркета на каждый день в приличные люди)) И краткий инструктаж, что-как-куда мазать))))

А я раз голову скрабом для тела помыл. Зачем делать похожие бутылочки?

МятноЯгодныйХру

Ага, тоже муж как то скрабом голову помыл. долго ржали с дочерью.

МятноЯгодныйХру

А это даже полезно, говорят )))
Некоторые специально моют

Аноним автор темы Нужен маст-хэв из масс-маркета на каждый день в приличные люди)) И краткий инструктаж, что-как-куда мазать))))

вы очень странные вопросы задаете, потому что маст-хэв у каждого свой, кто-то тональником не пользуется, а кто-то скульптурирование каждый день делает, кому-то помады удобнее, кому-то блески, а кто-то вообще гигиеничкой обходится. Долго можно рассуждать.
Проще всего вам изучить для начала ресурсы и блоги на эту тему, потом несколько тем в разделе Мода и красота, а потом уже и предметные вопросы задавать можно

МятноЯгодныйХру так то все нормально.. это называется пилинг кожи головы

Аноним автор темы Нужен маст-хэв из масс-маркета