Как талию сделать (по-быстрее)

автор
мама
Екатеринбург

Факт- пропала талия :) сровнялась с др.частями.
собираю эффективные способы как быстро ее вернуть на место!!

  1. банально- качать пресс (но подруге тренер сказал, что упражнениями можно только мыщцы накачать, а жир не уйдет)
  2. массажи (опыта нет- кто худел так. подскажите действенно или нет, стоит деньги тратить)
    3.Обертывания водорослями (?)- подруга посоветовала, но сомневаюсь, каж-ся что не оч.это эффективно и затратно
  3. бег (?)
    Вобчем не знаю чего и делать- время до лета мало, хочется макс.результат в короткие сроки! Но как? Нелп!
Екатеринбург

Обручем легко. Потяжелее который, но можно и обычный железный. Только каждый день и минут по 20.

просто посетитель

саму талию качанием пресса (прямых мышц) сложно будет сделать. это живот подтянет...
талия делается косыми мышцами живота (скручивания в разные стороны) и наклонами с утяжелениями. и тут главное после всех упражнений все мышцы хорошенько растянуть. :)

автор
мама
Екатеринбург

ага, забыла я про обруч-то!
кручу я его. Правда на 20мин. меня не хватает, наверное поэтому похудательного эффекта не вижу?

А массаж ктонить пробывал???

мама
Екатеринбург

Сама не пробовала,но у подруги есть практика!Разбили весь жирок и цилюлит убрался-но денег отдала в то время ДО ФИГА

Екатеринбург

Надо, чтобы хватало. :) И ежедневно. Именно для талии ничего лучшего, чем обруч, не придумано еще. Опуская всякие занятия на тренажерах, конечно. Я имею в виду, чтобы дома заниматься.

просто посетитель

еще кардинальный метод: есть поменьше и чистка организма (клизмы те же)

Екатеринбург

а как она это все убрала? расскажите плиз, жутко интересно стало :)

Екатеринбург

а где моно обруч нормальный купить...для таких целей как талия...

хочу стать папой!
Екатеринбург

Если этот ...флекс, то в Сити-центре были они. Стоят до фига.
В спорт-товарах - обычные утяжеленные

хочу стать мамой
Екатеринбург

а зачем ваще все это

автор
мама
Екатеринбург