Великое жабодавство при выборе косметики....

автор
мама
Екатеринбург

вчера провела час выбирая тональный крем в одном из известных магазинов города- очень я бы хотела посмотреть на себя со стороны_ металась от стенда к стенду, руки все себе измазала, потом морду лица всю измазала, три раза думала-передумывала...капец. шоу...в резльтате выбрала ценой героических усилий, заодно прихватила себе помаду Черный жемчуг, кстати понравилось...а вот вы долго выбираете косметику себе, или берете что то определенное?

мама
Санкт-Петербург

да-да, расскажите. как грамотно, а не методом тыка выбирать тональный крем? ну тама по коже-тону-сезону? есть такие правила?

мама
Екатеринбург

тоналку беру одну и ту же уже лет 8.. Тушь тож определенную.. А ваще хватаю первую попавшуюся помаду и прочее.. все равно я в них не разбираюсь - редко покупаю:)

самомама
Екатеринбург

Можете мне позавидовать- я косметикой не пользуюсь! Оказывается сколько экономии времени и денег ;)

автор
мама
Екатеринбург

да уж грамотно..так то я пошла за этим муссом, ну который мейбелин что ли, но как увидела баночку, а там 8 граммов..тут она на меня и напала (жаба), излазила все, измазала все что могла, то тон не тот, то текстура не нравиться, то цена неподходит, (вот это скорее всего)...короче капец..металась как бешенный кролик...

автор
мама
Екатеринбург

а главное нервов...но еще самое интересное- расслабляет это дело, я вот только сейчас могу себе позволить час проторчать в том же Я, и не бежать сломя голову домой....ходишь там, мажешься, нюхаешь все подряд....Да я там уже два раза делала макияж, это бесплатно, звонишь договариваешься, приходишь-тебя красят...Бесплатно ;) только потом я два набора теней купила Гошевских, так мне понравилось )))
а второй раз меня красили НОБа что ли называется косметика-дороже Гоша, но мне не понравилось(((( тоналка у них ваще какая-то неясная, я вечером посмотрела на себя- так у меня еще больше морщин стало... Видимо суховат был

мама
Екатеринбург