Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Когда из общего контекста выделяется какая то деталь.
Например: простенькая одежда, но очень дорогие сапоги, украшение и т.п. аксессуары.
Ваши мысли по этому поводу?
p/s/ если можно, минимум эмоций. Спасибо.Сообщение было изменено пользователем 18-01-2007 в 11:10
ИМХО, стоимость вещи не важна, важно сочетается ли она с остальными предметами одежды по цвету, стилю и проч.
А я вот вообще не разбираюсь в стоимости.Главное,чтоб всё со вкусом было одето...
нет! я как раз про случай когда заметна разница не вооружённым глазом.
вот мне кажется сильно дорого и сильно дешево - :) сильно отличаются :), ну например простенька вещь может быть "не первой свежести" в глаза может броситься, если все аккуратно, то тогда не вижу аргументов "против", а вот украшения должно быть "в тему" ну и в стоимость конечно.
сразу заметны: обувь, сумки, перчатки, все остальное должно быть чистым и отглаженым
о это мое мнение.
Тогда вопрос.... Зачем?
блин в идеале конечно все должно быть... идеальным)) гармоничным и уместным.
а слабо сказать в чем вас в расплох эта темка застала? ;)
Если заметна разница, то это просто разные стили. Потому что цену не определить (ведь может быть и просто подделка). А вот разные стили нужно уметь смешивать...
тот же вопрос и у меня возник.
в расплох меня эта тема не застала...
сметение чувств и одни вопросы - это да.
не всегда...
простенький костюмчик + классические дорогие сапоги или сумка.
моё ИМХО, быстро теряет вид.