Посоветуйте парфюм для мужчины.

Посоветуйте, пожалуйста, парфюм для мужчины около 40 лет, стоимостью до
7 000 руб. Хочу подарить мужу на НГ, но совсем не разбираюсь в мужской парфюмерии. Обычно пользуется очень дешëвым с WB, мне это не очень нравится. Чем пользуются Ваши мужчины?

Аноним 10: Чем пользуются Ваши мужчины?

Роже Дав «Элизиум» в концентрации парфюм.
Но это в 15 раз больше Вашего бюджета.
Вот этот возьмите. Очень сбалансированный аромат.

Очень мне нравится Fahrenheit

Калина Малиновa®:

Спасибо!

Аноним 299:

Спасибо.

Фаренгейт обожаю запах, вечно бы его нюхала, но мужу не приглянулся

Если с ВБ ему норм, то savage посмотрите
Максимально растиражирован

Я раньше пользовался Dior Fahrenheit, но последние лет 7 перешёл на Paco Rabbane Invictus. За 50 мл влазит в ваш бюджет

Нужно понимать предпочтения мужчины..какие ему нравятся запахи

Я делаю просто. Иду в парфюмерный отдел и сама выбираю парфюм, который понравился. А то наугад брать не хочется.

Калина Малиновa®: это в 15 раз больше Вашего бюджета

Я прям всяко посчитала, но не нашла больше чем за 100 этот парфюм. Это вы мне арифметику сломали или я считать не умею? Или просто преувеличили насчет в 15 раз?

Один из моих любимых мужских ароматов.

1234567890: Я прям всяко посчитала, но не нашла больше чем за 100 этот парфюм.

7 на 15?
Найдите мне его дешевле и я буду очень благодарна 🌷

Мужу такие беру, другие даже не пробовала

Аноним 299: Очень мне нравится Fahrenheit

Как это ни банально, но да. Этот запах муж носил, когда мы познакомились 20 лет назад. На других мужчинах его по-другому слышу. Потом ими не пользовался долго
В прошлом году купила ему снова -

Калина Малиновa®: 7 на 15?
Найдите мне его дешевле и я буду очень благодарна

Это не он?

Лолка:

Нет. Вот он

Попробуйте этот. Очень приятный, лимон с горчинкой. Нравится всем. Везде уместен. Нет четкой градации по сезону, хорош и зимой и летом

Фаренгейт на минуточку около 19 тыс флакончик)))
Вариант хороший, старенький, проверенный.