Планирование и смена работы.

Аноним 837
автор

Дорогие дамы , хочу послушать ваше мнение. Работаю на одном месте 11 лет , честно говоря , надоело, никаких перспектив , зп не растет , уволиться хотела еще 5 лет назад , останавливало только «вот-вот забеременею». Беременность не наступает . Первый протокол эко провальный , готовлюсь ко второму + сами стараемся. Ради интереса сходила на собеседование, работа интересная , рядом с домом (действующее место работы в 1,5 часах от дома», зп на 10 тыс меньше. В принципе все устраивает , но вертится мысль «а вдруг забеременею сразу», не хочу подставлять новую организацию. Не знаю что и делать .

Екатеринбург

Аноним 837: не хочу подставлять новую организацию

автор, подумайте чуть-чуть о себе . Не о работодателе :)

Аноним 434

Аноним 837: «а вдруг забеременею сразу»,

А вдруг нет. Живите обычной жизнью.
Вы уже 5 лет упустили. Сколько ещё?

просто посетитель
Москва

Аноним 837: не хочу подставлять новую организацию

Это обычная жизненная ситуация, переживут).

Аноним 837
автор

Татьяна Вакалюк,

У меня с планированием как будто вся жизнь на стопе. Головой понимаю , но какая-то гиперотаетственность не даёт сделать шаг я

Аноним 837
автор

Аноним 434,

Вот-вот . Тоже так думаю .

Аноним 837
автор

Спасибо вам 🫶🏻🫶🏻🫶🏻

Екатеринбург

Подружка планировала, планировала, несколько лет сидела в организации, откуда в декрет спокойно можно уйти и на больничный...на трёх копейках.

Как только ушла на новую работу +пошла вторую вышку получать +на танцы живота = вуаля.

Голову отключила... сразу забеременела самостоятельно, осенью все поменяла, в новый год залетела.

Аноним 837
автор

Cabrita Blanca,

Очень рада за вашу подругу 🤍 вот и я с одной стороны очень хочу , с другой , боюсь подставить :( да и с эко тоже с новой работы не на отпрашиваешься … вот и думаю …

Аноним 837,
Вы делайте, что вам больше по душе. Куда как говорится сердце лежит. А может и по лучше вариант найдется, где зп не меньше и к дому ближе

Аноним 615