Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.
Сейчас пока занимаюсь карьерой, в планах через три года купить машину себе новую, на которой сейчас - отдам старшему ребенку, и за эти пять лет еще купить ему квартиру хочу. Через 5 лет ему будет 20, младшим детям 16.
Я с 35 все хочу ребенка. Но там вообще не вариант было. К 45 должно более менее все нормализоваться.
Хочу именно через Эко, чтобы делать генетический анализ, знать, что хромосомных патологий нет.
Здоровье у меня сейчас на 4 с минусом
Ну молодец, не все так далеко могут свою жизнь планировать
Аноним 259
Аноним 645: Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.
Сейчас пока занимаюсь карьерой, в планах через три года купить машину себе новую, на которой сейчас - отдам старшему ребенку, и за эти пять лет еще купить ему квартиру хочу. Через 5 лет ему будет 20, младшим детям 16.
Я с 35 все хочу ребенка. Но там вообще не вариант было. К 45 должно более менее все нормализоваться.
Хочу именно через Эко, чтобы делать генетический анализ, знать, что хромосомных патологий нет.
Хочу ребенка это инстинкт, природа велит, а если инстинкты отбросить, то лично вам зачем ребенок в 45 лет?
Аноним 399
Аноним 645: Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.
На фига? Простите, зачем? Зачем Вам ребёнок в 45? Тем более трое уже есть.
Аноним 645
автор
Матрица Дубайская,
Аноним 259: Хочу ребенка это инстинкт, природа велит, а если инстинкты отбросить, то лично вам зачем ребенок в 45 лет?
По идее незачем. И я пять лет себя уговариваю, что мне не надо, наслаждайся жизнью, когда дети вырастут. Вспоминаю все трудности материнства. Вроде успокоюсь. А как увижу младенца, сердце сжимается: надо!
Вот в такой борьбе и живу
Аноним 984
Аноним 645: Здоровье у меня сейчас на 4 с минусом
Аноним 645: И лет через 5 родить четвертого ребенка.
Вашего здоровья через 5 лет на эко хватит?
Допустим, да.