Хочу родить в 45

Аноним 645
автор

Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.
Сейчас пока занимаюсь карьерой, в планах через три года купить машину себе новую, на которой сейчас - отдам старшему ребенку, и за эти пять лет еще купить ему квартиру хочу. Через 5 лет ему будет 20, младшим детям 16.
Я с 35 все хочу ребенка. Но там вообще не вариант было. К 45 должно более менее все нормализоваться.
Хочу именно через Эко, чтобы делать генетический анализ, знать, что хромосомных патологий нет.
Здоровье у меня сейчас на 4 с минусом

мама
Москва

А в чем вопрос?

Аноним 317

Ну молодец, не все так далеко могут свою жизнь планировать

Аноним 259

Аноним 645: Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.
Сейчас пока занимаюсь карьерой, в планах через три года купить машину себе новую, на которой сейчас - отдам старшему ребенку, и за эти пять лет еще купить ему квартиру хочу. Через 5 лет ему будет 20, младшим детям 16.
Я с 35 все хочу ребенка. Но там вообще не вариант было. К 45 должно более менее все нормализоваться.
Хочу именно через Эко, чтобы делать генетический анализ, знать, что хромосомных патологий нет.
Здоровье у меня сейчас на 4 с минусом

Хочу ребенка это инстинкт, природа велит, а если инстинкты отбросить, то лично вам зачем ребенок в 45 лет?

Аноним 399

Аноним 645: Сейчас мне 40. Хочу заморозить клетки, пока они есть. И лет через 5 родить четвертого ребенка.

В добрый путь!

Екатеринбург

Аноним 317: не все так далеко могут свою жизнь планировать

Я б добавила и так оптимистично:)

просто посетитель
Тюмень

На фига? Простите, зачем? Зачем Вам ребёнок в 45? Тем более трое уже есть.

Аноним 645
автор

Матрица Дубайская,

Аноним 259: Хочу ребенка это инстинкт, природа велит, а если инстинкты отбросить, то лично вам зачем ребенок в 45 лет?