Присоединяйтесь, у кого похожая ситуация)

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Всем привет! Возьмите меня в вашу теплую компанию. Все прочитала, все как у всех: сначала квартира, ипотека, обследования. Ну вот настал момент, когда принялись за дело! Ура. Первая задержка и беременность, это после 4 лет брака, наконец-то. Да не тут-то было: регресс...чистка...пусто...слезы. Уже ни квартиры, ни машины-НИЧЕГО не надо, а только ляльку! Опять обследования, больницы-больницы, врачи, диагнозы. Мне кажется, что я гинекологии лучше разбираюсь, чем в юриспруденции (я юрист). И вот в самом начале года нам разрешили снова бороться за пополнение семейства. Но вот чудеса: опять некогда, то тут праздники, подумали не стоит, а то пил- ели всяку всячину. Потом у меня ангина случилась, антибиотики, опять отложили. Потом поехали в Египет: тут я побоялась, что перелет, смена климата, а мне порекомендовали полный покой в начале беременности, опять месяц пропустили. Тут вернулись: я уже мужу говорю: "Да что такое, ребенка некогда планировать, что за дурдом!" Все побоку, пока не наработаем лялю из дома не выйдем. Высчитала овульку, поймала с утра. Ну там до и после нее, так на всякий случай. ВОт теперь сижу и надеюсь, что получилось))) Поддержите! Признаки искать не пытаюсь, т.к. это самое неблагодарное, да и невозможно на таком раннем сроке что-то чувстовавать. Остается ждать до 11.05 Вот ждать-то самое трудное!

мама
Екатеринбург

держу за Вас кулачки ;)

сказать нечего.
желаю ,что бу вас всё получилось!
лёгкой Б. и родов!!!
это для вас:

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

javascript:void(0);прикольна фотка, особенно первая. Неужели правда бывает так видно?

LAMIK
Неужели правда бывает так видно?

нет конечно - плацента ить толстая ))) - это фотошоп.
но всё равно красиво - мне очень нравится!

хочу стать мамой
Екатеринбург

КСЮ-сенечка
нет конечно - плацента ить толстая ))) - это фотошоп