Тема закрыта

Причина: 0

подскажите, плиз. часто каменеет живот на 25 недельках, правда довольно быстро опускает..что это?опасно ли?

Девочки, подскажите, плиз, если в течение дня периодически каменеет живот (внизу), правда, довольно быстро опускает..что это?опасно ли?

Это тренировочные схватки Брекстона-Хикса. Начинаются примерно с 20-й недели, у кого-то позже, у кого-то вообще их нет. Матка тренируется перед родами. Ничего страшного, успокойтесь! :)

ой спасибо

А может это матка в тонусе, так что лучше с врачем, у меня так было, все думала тренировочные схватки, потом врач глянула на кресле, а у меня шейка раньше времени раскрываться начала, меня на гинепрал посадили, сначала капали, потом в таблах.

у меня та же история - на 22 неделе началось - сначала испугалась - врач сказала - тренировочные схватки, 3-4 раза в день - в норме, если нет болевых ощущений!

лишь бы не тонус повышенный....

а я врача спросила-сказала ну не переутомляйтесь.смотреть не стала :(

да болевых ощущений вроде бы нет.скорее-дискомфортные и старнные

лучше проконсультироваться с врачом, это может быть и гипертонус матки и схватки, врачу виднее.

конечно у врача надо спросить! но сильно не волноваться по этому поводу! С малышом поговрить - потренировались и хватить, у меня сейчас 25 неделя, а всю 23 недельку схваточки были, по ночам особенно - по 2-3 с перерывом в минут 10.

Близняшка

Близняшка
С малышом поговрить - потренировались и хватить,

помогло?

У меня так было с 27 недель где-то и до самых родов тренировалсь :) думаю ничего страшного нет, но у врача следует проконсультироваться на счет гипертонуса матки.

Юлич
А может это матка в тонусе, так что лучше с врачем

полностью согласна! Лучше лишний раз сходить в больницу и провериться. Если врач адекватный, отправит на КТГ (так, вроде, называется - уже все забывыть стала), чтобы убрать все сомнения по поводу тонуса. Вы же не хотите родить раньше срока...

Ratsy
помогло?

конечно! Он у меня все понимает! ;)