Как попасть к плановым врачам: терапевт, окулист и т.д.?

Девочки, такой вопрос: как вы проходите врачей в условиях вот этого бардака с вирусом? Помню с первым когда ходила, в самой консультации записывали на приемы, там же и проходила, все в первом триместре. Сейчас первый выпал на волну короны когда вообще все закрыто, на данный момент 31 неделя, врач в ЖК говорит, что они к врачам не записывают, пробуйте сами, ищите где проходить. Хотела через интернет записаться, ни одного талона, регистратура не отвечает. Может кто то в курсе чего делать то? И ещё, если я врачей не пройду, я буду считаться необследованной или пофигу?

мама ,
22 недели на АВ стою на учёте. Врач сама записала почти ко всем врачам, сказала спокойно можно сейчас проходить. Только окулист с 1 октября выйдет. А стоматолог по месту жительства

На Антона Валека сейчас наблюдаюсь.
30,5 недель
Терапевт будет в рамках однодневного стационара, на сколько я поняла. Лора прошла платно. Окулиста буду проходить платно. Стоматолога бесплатно. Заходила к ним сегодня - в любой день с 8 до 12 (Уралмаш)
Еще на Антона Валека всех отправляют к психологу. Но это у них проходить тоже
Больше никого не требуют

Регусик ,
да ну?? а мне сказали, что нет у них окулиста..
может не проходить пока платно

nata_luna ,
Мне тоже сказали,что нет офтальмолога ,видимо с 1 . 10 выходит ,но сказали не торопиться с прохождением

Без проблем записывалась в регистраторе на 1 этаже на сыромолотова , терапевта и окулиста прошла , к терапевту лучше на вечер , меньше народу, лора не обязательно проходить , если нет жалоб

мама ,
Мне так же в ЖК сказали, мол сами-сами...позвонила в больницу по месту жительства, через регистратуру записывают на прием.

nata_luna: Еще на Антона Валека всех отправляют к психологу.

Ух ты, первый раз слышу. Однократно?)) Завтра пойду за больничным, спрошу

По теме: эндокринолог, кардиолог, терапевт, офтальмолог, стоматолог, нефролог, лор - проходила сама, платно или по ДМС.

Нелли123 ,