Аллергия и роды в период пандемии

Подскажите, кто-нибудь рожал в данный период пандемии с аллергией. Предстоят скоро роды, а у меня утренний ринит,чихание по утрам и подкашиваю из за подозрения на астму, боюсь что примут за признаки орви и после родов заберут ляльку. Подскажите, у кого такая была ситуация? Как все прошло?

Аноним 964 ,
Я рожала правда не сейчас но с гайморитом, который мне не могли поставить (снимки нужно был делать) а ставили орви. Ляльку не забрали, мне сам врач говорила что у беременных насморк это проблема, и на неё внимания не обращают. Главное чтоб не было температуры.
Думаю сейчас тоже самое и осталось.
Легких Родов. Здоровья Вам и ляльке

Мама90 ,
Спасибо большое

Я рожала с астмой (тогда ещё не знала, что астма), кашляла. Вообще всем пофиг было. Температуры не было, анализы хорошие.

Lakrima ,
Сейчас все от кашля шарахаются)))) вот и боюсь что сразу на анализы пошлют

Кому надо вашу ляльку забирать? Кто водиться то будет? Няньку наймут?

Аноним 964: Сейчас все от кашля шарахаются)))) вот и боюсь что сразу на анализы пошлют

Возьмите с собой в роддом заключение аллерголога о заболевании.

Долорес Клейборн ,
Сейчас, если у мамы подозрение на корону, то ляльку сразу уносят и мама сдает анализ на корону. А сейчас говорят что орви это подозрение на корону. Потом если у мамы подтверждается анализ, то ляльку выписывают родственникам, а мама остается на лечение

Lakrima ,
У меня его нет((( с 12 лет на таблетках, но как то нормально было, год назад заподозрили астму, начала обследоваться и забеременела, сказали дальше приходить после родов.

В обменной карте написано только холодовая аллергия и сезонный ринит

Аноним 964,
А если родственники не согласны?

Долорес Клейборн ,
Тогда ребенок остается в роддоме

У меня ринит хронический. Я спросила у своей акушерки - она сказала, что обязательно должна быть в таком случае отметка в карте. У меня стоит в отметках от лора

Anastasia9 ,
А я не успела Лора посетить, начался карантин(((