Запуталась с расчетом декретных.

Есть несколько мест работы.
На одном из них (А) работаю с октября 2016 года, на этом предприятии и самая высокая официальная заработная плата.
в августе 2017 года - ухожу в декрет.
Остальные места работы оставлять не буду (планирую работать удаленно и получать зп и дальше) , а декрет хочу оформлять в организации А.
как рассчитывать среднюю зп для декретных, ведь берется заработная плата за 2 календарных года, насколько я понимаю 2015 и 2016 год, а трудоустроена я в ней только 3 месяца в 2016.

Ну от доход за эти три месяца и будет взят в расчет. Но ст. 7 ч. 6 и ст. 11 ч. 3 Трудового кодекса, говорят, что если страховой стаж меньше 6 месяцев, то пособие за 1 полный месяц не может превышать МРОТ с районным коэффициентом.

Варварка,
а доход за 2017 не может учитываться?
ну или заработная плата с других мест работы?

Хитрый еж ,
а до организации А вы где официально работали? справка ф.182н с прежних мест работы за 2015/2016 г. есть? зарплата за текущий, 2017 г., в расчет не включается.
если официально вы не работали, то пособие вам назначат из расчета МРОТ.

OlgaIv,
справки есть, одновременно работала в 3 организациях и продолжаю работать. Но вот в них я декрет оформлять не хочу. При таком условии - справки из них тоже можно учесть?

Берете и суммируется все свои официальные доходы за 2015 и 2016 год, делите на 730 дней и умножаете на кол-во дней больничного по БиР. Если всего 3 месяца та официально,то минималку получите.

Хитрый еж ,
Хитрый еж ,
пожалуй, точно на ваш вопрос может ответить только специалист ФСС. я вот как-то не уверена, что можно учесть заработок с работы по совместительству при назначении пособия по БиР по основному месту работы и при этом продолжить работу по совместительству. кроме справки ф.182н , наверное, понадобится справка о том, что на работе по совместительству пособие по БиР не начислялось и не выплачивалось.