Понимаете ли вы как именно лежит ваш ребенок_31 неделя

Сабж...
Понимаете ли вы где у него точно ножки, ручки, голова, попа?
Врач на приеме сказала, что малыш перевернулся на попу и спросила, когда это произошло - я честно говоря растерялась, т/к/ не заметила переворота. Далее договорились об упражнениях и сказала, что как только перевернется обратно - сразу надевать бандаж и фиксировать. Упражнения делаю уже неделю, малыш вертится довольно много, но вот я никак не могу понять перевернулся он уже или нет и что у него где на данный момент... Шевеления и вверху живота и внизу, икает вообще сильнее всего сбоку и вниз отдает...

у моего попа постоянно была под моей печенью, очень чувствовалось при потягиваниях

Чувствовала как икает, и это было внизу.. Остальное ни чего не понимала

автор- я не врач- умничать не буду. но не поникуйте пока. я то же и бандаж носила- моя футболистка по животу ,как по квартире ходила муж офигевал и кот ручной лёжа со мной подскакивал.

Аноним: не понекуйте

Аноним: я то же и бандаж носила

Аноним: футболиска

Аноним: умничать не буду

мы так и поняли

Скроюсь ,
Чуть попозже вашего срока уже понимала. Когда делали ктг, куда цепляли датчик - там и считала, что сердце. Спину и попу было видно, когда выпячивал.
На вашем сроке тоже был в ягодичном предлежании, не парилась особо, стояла в коленно -локтевой, упражнения делала. Когда перевернулся - не поняла :)
После 36 недель уже лежал, как надо

KateS,
хорошо что поняли

врачу только скажите-тут вам не помогут\ребенок родился с характером -темпираметра хоть отбавляй-но где-то это нужно .где то нет

Аноним: ребенок родился с характером -темпираметра хоть отбавляй-но где-то это нужно .где то нет

Пятница... Выпил - отключи интернет! (с)

Аноним,
забыла разрешения спросить

У меня в 33 недели муж научился уже определять где голова, а где попа, потому что наша нахалка каждый день переворачивалась и я уже нифига не понимала. Голова очень твердая, вы попросите гинеколога на приеме вам показать где что.