Когда уже эта мания приборки пройдёт?

По жизни я не любитель что то намывать, прибирать, мне лень. В первую беременность тоже не заморачивалась вообще, да и не до этого было. Да и после неё тоже не парилась.
А сейчас....вот уже порог 38 недель. А я маньячу хожу. Прибирать/убирать/раскладывать сил нет, живот мешает, и тяжело.
Но вот намыть все раковины по два раза на дню...тряпочку постирать. Закинуть стирку-развесить-погладить просто мания. Стирать нечего, не успевает набраться, гладить тоже нечего - всё глажу сразу после сушки. Смотрю на постельное и сдерживаю себя чтоб не снять и не постирать а потом погладить. Ей богу каждый день бы делала, держуууусь. И хожу выискиваю чего б закинуть в стирку.
А, шторы. Да. Благо я не в состоянии их снять самостоятельно - а так бы и их настирывала...
И жду с упоением когда родится дочь, там и стирка и глажка будет всегда
У меня два состояния - я либо лежу, либо глажу/мою. Это лечится?

Автор, вы такая не одна, беременность 30 недель все надо мыть, чистить с порошком...

Аноним автор темы: Это лечится?

это "инстинкт гнездования", да, видимо, он у Вас за два раза сработал :)
Пройдет, конечно.

автор, пойдем ко мне в гости а?

Как я вас понимаю у меня ребенку уже почти 8 месяцев, а я до сих пор все намываю и прибираю...не прошло

За пару дней до родов я и шторы умудрилась снять и постирать, все окна намывала...про текущую уборку молчу

Ой, и ко мне, нам 2 мес и инстинкт прошел...замаяло гладить и мыть, охота полежать, когда все уснули))) ищу робота пылесоса, собачка линяет, хочу хороший- денег жаль и мыть в ломы постоянно- после родов другие заботы)

Аноним: чистить с порошком...

С порошком обязааательно. Я когда кинула 5 пемолюксов в корзину - муж на меня косо глянул.
А стир.порошок Персил гад не пахнет после стирки почти - я страдаааю(((и бью себя по рукам дабы не сыпануть больше, чтоб пахло.

КрасивыйТакоЙ: стены палесосила

Уже засматриваюсь на них думаю протереть может)

Кролик_в_шапке: автор, пойдем ко мне в гости а?