Кому-нибудь делали Кесарево методом аргоноплазменной коагуляции в 10 роддоме?

Интересует 10 роддом и делают ли там КС таким методом и в каком из филиалов на Комвузовской или на Дагестанской

Кудряшка ,
мне кажется, там не делают аргоном. Было ПКС в октябре, по контракту. Оперировал Мартиросян. Резали скальпелем

а в 40 делают?
как потом ощущения, так же болит и заживает?

мамика,
Девочки, ну были же темы.
Аргоном не режут. Операция как обычно скальпелем производится. аргоном обрабатываются швы. Коагуляция=спаивание. "запаивается" срез ткани и она впоследствии лучше срастается, шов быстрее схватывается и кровопотеря меньше.
Мне делали в июне 2014 в роддоме #40, сравнивать не с чем, малыш первый, но всё отлично. Как мне сказал доктор, вид шва (косметический/обычный) это вещь индивидуальная, от состояния пациентки зависит, там много нюансов. Я без понятия какие они бывают, опять же опыта мало к счастью. Под повязкой был тоненький шов и одна леска(нитка) выходила из одного края и входила в другой. Сняли ее через 10 дней после операции в ЖК.

Мне делали в 2010 году, все отлично, шва сейчас вообще не видно, причём даже на узи на матке не видно, меня гинекологи спрашивают что это у меня на животе , шов сантиметров 10 наверно

сегодня ночью,
У меня никакой лески не было, нитки сами рассосались

В 2013 и в 2015 делали. Оба раза в 10ке. Леска была, сняли через неделю после выписки, в рд, можно и в ЖК.

сегодня ночью,
только что много прочитала про это, и написано это операция лазером. разница есть и большая.

мамика,
Скальпелем она делается. А вообще аргон - это газ. При сварке используется. Вы форумы читаете или медицинские статьи? Лучше на консультацию съездите там ещё раз объяснят.

сегодня ночью,
Тоже самое ,так же делали в 40м.роддоме в 2015 ,леска была сняли на 10 день !
Первые роды 10 лет назад экс здоровый шов от пупка и в низ 3-ри дня в послеоперационной ,долго заживал ,болел ,крючком ходила месяц !