Приданное для малыша, рожденного в конце апреля-начале мая

Добрый день! ПДР на 3 мая. Подскажите, пожалуйста, мамы апрельчат и майчат, сколько и какой одежды необходимо подготовить к рождению малыша! Интересуют не кроватки-коляски, а именно одежда(с учетом сезона).

У нас был комбинезон флисовый крокид 62, комбез кетч на флисе без утеплителя 62. Трикотаж: нект и в смике покупала: слипы по 3 шт на 50,56, 62, 68, боди 6 шт, штаны хб много, много разовые подгузники 3 шт, шапки легкие хб 2 шт, шапка велюровая 1 шт, комбез велюровый 2 шт, носки 5 пар.

У меня майский ребенок и я не любитель стирки ежедневной.
У нас было:
Памперсы -самая главная одежда
Боди 6 шт
Слипы 9 шт
Носочки 3 шт
Флисовый слип
Комбез велюровый утепленный (в нем и выписывались)
Шапочка вязаная
Ну и на выход джински, футболочки, ботиночки (тут количество сами определяете )
Дома ни шапки, ни варежки не носили. Их у нас и не было.
Пеленки только как подстилки использовала.
Пригодилось полотенце из икеа и спальник оттуда же.

Был конверт демисезонный грамм на 80, велюровый костюмчик, флисовый комбинезончик, слипики, бодики, простые футболочки, шапочки разные.

16 апреля.
Выписка: х.б. боди и ползунки с широкой резинкой, трикотажная пеленка и одеяло. Температура была +12.

Не много вещей размером 56 - очень быстро вырастет (примерно за месяц). Боди таким деткам не очень удобно, если через голову надевать. Лучше слипы или боди на кнопках по середине. 5-7, на мой взгляд, более, чем достаточно. Плюс пару теплых. Было штук 5 распашонок, но на кнопках (не задираются, не загибаются). Ползунки лучше на кнопках (пуговицах) на лямках - не спадывают, не задираются.

Размер 62 - брала всего побольше немного. Уж точно мало не будет)))

Пеленки 3-4 обычных (в поликлниику сходить, где-то постелить и т.п.). Я не пеленала.
Плюс 2 трикотажные - очень удобно на физиолечении (почти всем назначают электрофорез)