декрет

Обязательно лишаться материнских прав, что бы оформить декрет на бабушку?

вы о чем вообще???

Alyonka1997 автор темы оформить декрет на бабушку

отпуск по беременности и родам? Или что?
отпуск по беременности и родам ни на кого, кроме беременной женщины, оформить невозможно.

По уходу имеется в виду, наверно

Зачем вы хотите лишить себя материнских прав?) Бабушка и без этого может оформить отпуск по уходу на себя

Автору лет-то))) Сама не понимает, что пишет)))

Alyonka1997 автор темы декрет на бабушку

не оформляют

Плюшка Олюшка Зачем вы хотите лишить себя материнских прав?)

если судить по нику, будущей маме 17 или 18 лет. Чем она занята? вопрос. Может, школьница. Она просто еще не знает, что и куда. Но чего-то где-то прочитала...

Татьяна Вакалюк Но чего-то где-то прочитала...

Может даже "добрая" бабушка так сказала

Я учусь в училище, мне 18 лет оформить декретный отпуск не могу, по скольку в училище нет академки. Отец ребёнка как только узнал о беременности то убежал. Если не оформлю декретный отпуск то не получу деньги на ребёнка (жить то надо на что-то). А если я оформлю на себя то меня выгонять с училища (последний курс). Извините если кому-то что-то не понятно.

Alyonka1997 автор темы

Как так в училище нет академки?что за училище?
Отпуск по уходу за ребёнком может оформить и бабушка (который до трёх лет) и необязательно лишать вас родправ

Плюшка Олюшка

Я не хочу лишатся материнских прав, я просто спросила это обязательно. Или можно без этого.

Alyonka1997 автор темы мне 18 лет оформить декретный отпуск не могу, по скольку в училище нет академки

отпуск по беременности и родам все равно ни на кого не оформят, кроме как на Вас. Но он оформляется как больничный, не как академка.
Вы наверное под "декретом" имеете в виду отпуск по уходу за ребенком, да? Который на полтора года?

А выплаты по родам вы все равно получите сами.

Alyonka1997 автор темы Или можно без этого.

или можно, конечно.
Бабушка - это Ваша мама? Она работает?

kanistra