очередной отпуск перед больничным по бир

работаю с августа 2012 года....в этом году отгуляла отпуск 28 дней....на больничный по бир ухожу в декабре......перед больничным могу взять ещё отпуск?

да, все 28 дней.. у вас с августа 2015 новый рабочий год начался

viento да, все 28 дней.. у вас с августа 2015 новый рабочий год начался

а не подскажите где это прописано,чтоб в кадрах вопросы не задавали

Аноним автор темы

ст 260 и 122 ткрф

Аноним ст 260 и 122 ткрф

угу только не 28 дней а сколлько отработали с августа.... там у вас дней 10 всего будет !

Не совсем так. Берем август как начало, при условии что у вас не было нн и отпусков по уходу, если были то начало сдвигается. Дальше считаем до даты окончания отпуская по БИР, потому что этот отпуск входит в отпускной стаж, смотрим сколько там месяцев полных и дней в остатке чтобы больше 15 (это как полный месяц считается) и число умножаем на 2,33. Вот ваш отпуск.

Dashkun Вот ваш отпуск.

отпуск, который я могу взять перед выходом на больничный по бир?

Аноним а сколлько отработали с августа

почему? ведь беременные-исключение и могут взять отпуск 28 независимо от отработанного времени!я правильно понимаю?

можете если у вас накапало 28 дней, у вас же за прошлый год получается весь отпуск отгулян, и кол-во дней нового отпуска считать с авг по дек, вы же не отработали полный год... все как обычно с отпуском, сколько поработали столько дней и взяли!

Аноним автор темы

Да отпуск перед бир. Беременные исключение в том смысле что могут пойти не по графику и взять например вообще все накопленные дни, а это может быть и 28 и больше, если до этого в отпуск толком не ходил. Но давать вам больше накопленного никто не обязан.