Должен ли врач жк принять меня, если у меня боли

Вопрос - должен ли врач принять меня без записи или только по скорой в больницу?

По доп. талону должны принять наверно, но если острые боли, то

Аноним автор темы по скорой в больницу

по идее должен. но лучше в больничку

Меня приняли,без лишних вопросов,в регистатуре оформили талон,где сверху было указано"срочный"

Теоретически - по срочному талону.
Но придется сидеть в живой очереди (и терпеть боль). Врач может пощупает там, но например УЗИ она не сделает и т.п.
Логичнее попасть в стационар (на скорой) - там и УЗИ , и рентген, и анализы ... и лапару могут срочную сделать.

Конечно должна по доп талону, но если острые боли, да еще и при Б -лучше скорую или самой в больничку. Врач в жк мало что может сделать

Скорую лучше.

Скорую вызывайте и не теряйте времени ни своего ни врача ни других пациенток.
Если все с вами хорошо-отпустят с миром.

Мне сама врач говорила, что если что-то не так, подходишь и принимаем без разговоров. Они не имеют право вам отказать, если вас что-то беспокоит. Вы не ради интереса пришли.

автор, сходите на прием. по идее вас должны принять не по записи. вы же по беременности,а не просто так

Kris21tina автор, сходите на прием. по идее вас должны принять не по записи. вы же по беременности,а не просто так

А что, если пациентка с болями - и без беременности, то она "просто так" и ее отфутболить надо?

Фима Собак

смотря какая жк. в некоторых могут и отфутболить ссылаясь на занятость врачей.

что за бред вы пишите?никогда не отфутболят ссылаясь на занятость.примут конечно,но если боли острые соглашусь с предыдущими мнениями скорую и в больничку.ну и не беременные тоже могут болеть,и "просто так" прийти на прием