планируем второго вопрос о пособии

Решили завести второго ребенка, пособие за первого получала как не работающая из соц защиты.Зарплата не большая , оклад соответственно тоже, работаю всего 3 месяца. Как лучше уволиться на раннем с роке и от соц защиты оформить за второго или есть возможность получить от работы.

Аноним автор темы

А какая разница??вам, сто на работе по минималке будут платить, что в соц. защите. Дак на работе вы еще больничный получите, а уволитесь не видать вам этих денег.

От работы получают за 2 предыдущих года!!! Тоесть вам в декрет бы выйти в 2016 году, что б хоть за 15 год насчитали. Ну или сравните минималку пособий на работе и сколько платит государство и выбирайте увольняться или нет. Ну а почему бы не работать пока в декрет не выйдете? Уволиться то всегда успеете.

Аноним автор темы Как лучше уволиться на раннем с роке и от соц защиты оформить за второго или есть возможность получить от работы.

уходя с работы в любом случае больше получите

musyamusya Тоесть вам в декрет бы выйти в 2016 году

Я хотела 16, но решили что в этом году будет лучше, при устройстве на работу не думала о декрете, там вообще говорила что еще не скоро собираюсь. как то неловко будет говорить работодателю , что ухожу в декрет, на меня надеялись. вот и решила здесь узнать будете ли вообще пособие, если я даже полгода не проработаю и как еще будут платить, в соц защите вроде 6500 за второго мне говорили

Ваша_тётя Счастливые люди...вопрос только в пособии?

ну и в том чтоб забеременеть тоже вопрос, не так все просто, но хочу подготовится заранее
чтоб знать стоит ли беременной ходить на работу или поберечь себя, но уволиться как только подтвердиться Б.

Мисс Блэк уходя с работы в любом случае больше получите

Почему?

Ваша_тётя вы с первым не работали?

не работала

Аноним автор темы пособие за первого получала как не работающая из соц защиты.

Ваша_тётя Вы может и не забеременеете еще, какая-то тема???