расчет больничного по беременности и родам - пособие?

девочки, подскажите, у меня следующая ситуация: врач (стою на учете у Бажиной в ЖК на Малышева) хочет мне выдать больничный 27 декабря 2013 года( ровно будет 30 недель) или 30 декабря, таким образом, в расчет пособия идут 2011 и 2012 года, а у меня там зарплата была маленькая, я бы хотела взять 2012 и 2013 г.г. Как мне договориться с врачом чтобы она мне выдала больничный с 1 января 2014 г.? также я знаю ,что можно написать заявление по уходу в отпуск с января, но моя бухгалтер сказала, что даты больничного и отпуска должны совпадать, вобщем сама бухгалтер не знает как поступить, чтобы не нарушить закон. Какие-то пара дней решает всё для меня, т.к. разница в сумме ощутимая. Прошу совета!!

напишите заявление, что перепутали день последней менструации, в связи с чем требуете внести изменение в вашу мед карту.
дата декрета рассчитывается как раз из этих показателей. и сместите дней на 5.
ну чтобы наверняка.
бумагу выдать через канцелярию ))))
и для вида притараньте календарик.
мол вот нашли ))))) если что ругайтесь страховой.

Были подобные случаи у моих девчонок на работе, много потеряли в пособии. Бухгалтер потом говорила, мол, надо было такого-то брать лист, не раньше, типа пришли бы, посоветовались со мной сначала... а кто ж знал? Лично я оба раза открывала листы когда мне угодно было, гинеколог без проблем шла на встречу, ничего такого крамольного не было... за понимание и за чуткое отношение врача отблагодарила, естественно, после родов уже. Поговорите просто с гинекологом, думаю несколько дней плюс-минус вообще роли не играют.

Может просто прием перенести, по причине "приболели"

mareyi Может просто прием перенести, по причине "приболели" ++++

mareyi Может просто прием перенести, по причине "приболели"

выпишут все равно тем числом.
и если будет открыт больничный в консультации, то его закроют и выдадут второй декретный опять таки тем же числом.