Тонус на 36-й неделе- имеет ли смысл посещать дневной стационар?

Хочу вашего совета.
Вчера была на плановом приеме в ЖК, срок- пошла 36 неделя.
Оказалось, что сама врач в отпуске, прием вела медсестра, или акушер,кто она там не знаю.
Вобщем по результатам ктг написала направление в дневной стационар,
причем напугала меня изрядно- в процессе ктг, глянув на ленту, округлила глаза
и давай спрашивать- у тебя живот болит?Я говорю нет. Она говорит у тебя схватки , будто ты сейчас рожать будешь.
Я собственно в этот момент ощущала напряжение живота, оно у меня каждый день бывает в последнее время, но болью оно вообще не сопровождается.
Вобщем вопрос в следующем. Не хочу ходить на дневной стационар.Я еле хожу уже, тяжко мне.Дома хорошо, сплю сколько хочу, если напрягается живот- ложусь или встаю на четвереньки..А тут ходить туда, будут ведь капать магнезию.По сроку ведь чуток доходить- в 38 недель уже доношенная беременность...
Если меня напряжения такие не беспокоят особо- не лучше ли будет дома отдыхать , а не таскаться туда ежедневно с утра.Может подстраховалась медсестра так, она ж не врач.Сходить что ли еще к кому-нибудь платно с этой ктг??
По графику токограммы ( это которая в ктг внизу, напряжение матки отражает) за 30 минут 4 всплеска до 80%-если кто то понимает..

я бы не стала рисковать здоровьем своего ребенка только из-за того

Автор автор темы .Дома хорошо, сплю сколько хочу

но это ваш ребенок и вам решать

ШУРШАРА .Дома хорошо, сплю сколько хочу

вы не понимаете, я ведь этим не собственный комфорт оправдываю
, а как раз те условия для организма и ребенка, при которых тонуса и не бывает.
он проявляется то в основном после физической активности.
просто смысл- тащиться с утра в стационар, вызвать тонус тем, что ходила, поднималась по лестницам и прочее.. а потом лечить его капельницей..то на то и выходит.не проще ли дома побольше отдыхать, поменьше активничать- и тонуса будет меньше.