Срочно-рвота и диарея целый день, срок 26 недель, щас поднялась темп 37,1

Девочки, скорую не предлагайте, увезут ведь сразу в инфекционку, я не доверяю нашим больницам.
Что принять, в течении дня пила только смекту, есть ниче не могу. Советуйте пожалуйста.

уголь, воды больше пейте...меня тут на днях тоже вырвало.... вышла в сад, поела малины и рвота была... выпила уголь полежала и через два часа уже опять ела но я после рвоты чувствовала сразу себя хорошо

рисовый отвар (жиденько рис без соли)

Фантазерка автор темы увезут ведь сразу в инфекционку, я не доверяю нашим больницам.

В крайнем случае можно доверять нашим моргам
Мы не врачи!

В больницу

А что кушали? Чем могли отравиться?

Дети есть в доме?

///

Может печень так среагировать или поджелудочная на жирное+томат (я не врач, конечно). У меня примерно на таком сроке, как у вас, когда про токсик уже забыла, было что-то подобное, выяснила потом, что после помидоров либо любой пищи, которая их содержит. Пока все назад не выложу (пардон), не успокоюсь.
Пейте воды больше. Если завтра не прекратиться - лучше в больницу...

Фантазерка автор темы Девочки, скорую не предлагайте, увезут ведь сразу в инфекционку, я не доверяю нашим больницам.
Что принять, в течении дня пила только смекту, есть ниче не могу. Советуйте пожалуйста.

Езжайте в инфекционку, просите отдельную палату платную, пару дней полежите, симптомы снимете, напишете отказ и домой. Не надо ребенком рисковать!

Я прошлым летом на начальном сроке беременности дыней себе поджелудку сорвала. Врач сильно ругалпсь, сказала что тяжёлый продукт особенно беременным.

кисель

Фантазерка автор темы увезут ведь сразу в инфекционку, я не доверяю нашим больницам.

а форуму доверяете?
без вашего согласия никуда не повезут! а вот как минимум предварительный диагноз и что пропить скажут Даже по телефону проконсультировать могут Как полегчает можно и терапевту который беременных ведет сходить

автор, как самочувствие?