ЖК на Декабристов

пойду вставать на учет в пятницу, сказали врач Алёнкина, кто наблюдается у неё? какие вообще мнение о ней? наблюдалась 1,5 года назад у Сергачевой, но сказали, что ушла на другой участок, а так хотелось к ней

Может Ерёмкина)

может и Ерёмкина, по телефону записывалась, что-то не так услышала :dontknow:

Наблюдалась у нее, врач молодой, отношение так себе... Чуть что отправляет в стационар! Не заметила развивающийся варикоз именно "там" и у меня вены вылезли и все синее было.

А так обычный врач, сама консультация ужасная, очереди бесконечные, сидела и час и два, если есть возможность вставайте в другом месте!

аноним
Алёнкина,

КуКу
Ерёмкина

Нда

Полинка-малинка
ама консультация ужасная, очереди бесконечные, сидела и час и два, если есть возможность вставайте в другом месте!

Да-да.на 100% согласна

меня больше интересует сам врач, про консультацию и про заведующую всё знаю и так, была там 1,5 года назад, думаю переходить к Сергачевой или нет, потому что она меня тогда очень устраивала, хороший врач, а тут неизвестно кто

Сергачева на каком участке сейчас?

аноним

Врач молодой и не опытный, я когда на приеме сидела мне вопросы задавала в основном акушерка, а Еремкина только под ее диктовку записывала... %) и назначения мне тоже акушерка делала, мое имхо - как врач она никакая

Спасибо за отзывы, схожу в пятницу посмотрю на врача

к какому роддому относится эта ЖК?

к 20му РД

на 18 участке, отличный врач)))))

Мыльноемыло

Сергачева на 18 участке, в 11 кабинете всегда
зашла к ней, чтобы к ней перевестись, она меня вспомнила, вот счастье мое было сказала, что Еремкина в декрет уйдет скоро, оно и видно, животик уже немаленький, а Сергачева в марте в отпуск, скорее всего она и будет вести тех, которые у Еремкиной были, если нет, то переведусь всё равно