Уралмаш!Балабанова и Лобанова? кто лучше ?

Подскажиите,кто был в диагностике на уралмаше......наблюдались у Балабановой Татьяны Соломоновны или Лобановой Екатерины( перинатологи).....кто из них лучше?????????????

Балабановой

Балабановой Татьяны Соломоновны

Очень хорошая, Лобанову не знаю

Лобанову незнаю
Балабанова нравится

С первой дочкой была у Лобановой. Она только из института вроде была. Молодая, аккуратная, мне в принципе нравилась. Опыта маловато у нее только. Сама недавно вроде из декрета вернулась. Татьяна Соломоновна вела мою вторую беременность. Очень ей довольна. Специалист замечательный, еще удобно, что она сама узи делает. Спокойная, адекватная. Рекомендую конечно же ее.

На сколько знаю обе хорошие, у Балабановой опыта больше.

Спасибо вам огромнейшее !!!!!!!!!!!!!!!!!!

я у Лобановой Екатерины Викторовны наблюдаюсь, только положительные впечатления) она молодая, вся такая обаятельная и улыбается постоянно, но при этом как специалист сомнений не вызывает абсолютно, наоборот любит перестраховаться. И акушерка у нее очень здоровская, молодая и очень ответственная. Я от них двоих выхожу каждый раз довольная, как слон Но, думаю, с Балабановой их сравнивать нельзя. Это уже совсем другой опыт и степень профессионализма. Была у нее на первом УЗИ, она прям с порога вселяет спокойствие и уверенность, что все под контролем.

спасибки вам большое

pink peony
Но, думаю, с Балабановой их сравнивать нельзя. Это уже совсем другой опыт и степень профессионализма. Была у нее на первом УЗИ, она прям с порога вселяет спокойствие и уверенность, что все под контролем.

правда я наблюдаюсь у Балабановой, супер врач, я вообще всем довольна. до этого наблюдалась с первой беременностью у Черкасовой, даже в сравнение не идет она к Балабановой.

сравнивать не могу, про Лобанову не знаю
Татьяна Соломоновна - умничка-врач!

незнакомка
даже в сравнение не идет она к Балабановой.