Срок 12 недель и ужасное самочувствие

Под держите пожалуйста, срок 12 недель работаю сутки через двое и сынуля-3 года! После работы валюсь от усталости ничего и никого не надо, аж в руки себя взять не могу. Кажется мне что от этого страдает и сын и муж! График работы поменять пока не могу((( подбодрите а :( может у кого также и где вы силы берете??? %)

У нас сейчас 18-я неделя, работаю 5/2, дома сын - 3,3 года и дочь 1,1. Засыпаю при виде подушки, сил к вечеру совсем нет. Успокаиваю себя что скоро новый год, потом весна, а вместе с ней декрет!!!))) Держитесь, все будет хорошо! :)

Вся надежда на мужа!!!

alonaalona

Муж вообще почти живет на работе(((
Валяюсь на диване и не могу себя вообще заставить подняться чтоб хотя бы пол помыть!!! ПОЗОРРР МНЕ :vis:

Moleva87
График работы поменять пока не могу Больничный? Вроде как других вариантов нет

Болеть тож нельзя - дурацкая работа где НАДО работать )

у меня срок 10-11 недель, я тоже ничего не могу делать! домой прихожу и как тряпка, спать спать и еще раз спать, о том, что мужу внимание уделить или приготовить что то думать даже не могу, мне просто хреново как при простуде но думаю пройдет скоро все, активность все равно должна появится ;)

Девочки, потерпите маленько, обычно после 14 недели легче становится, не так спать уже хочется и силы появляются!

Это нормальное самочувствие для беременной. Берите больничный, вам о ребенке нужно думать и его здоровье

Все пройдет, забейте на пол и готовку, выберите самое главное для себя. А это сейчас вы и ребенок, который уже есть. Не гнобите себя за немытый пол, ведь куда более важно высыпаться и уделять время ребенку. Ну и все временно, нужно просто потерпеть, пройдет это состояние.

[cit]автор
по ТК беременным нельзя работать по ночам, переводитесь на легкий труд [/cit
есть такие места, где на ТК вообще плевать хотели, потому как работать больше некому. У нас тоже нет ни беременных ни больных и дети у нас не болеют. Держитесь, автор! Витамины, йодомарин пьете?