Подкажите, пожалуйста, к кому лучше сходить на 3 Д узи

к Хромушиной или Ерофеевой (МЦ Гармония)

Я ходила в доктор + к Гилеву!стоимость приемлемая....записывались на 3д на приеме сказали рано..сделал обычный скрининг..и пару снимков 3д..уже бесплатно!Кабинет приятный...два удобных стула кожаных..плазма на стене..и кушеточка...удобная!!На диск записали фотографии..и видео!Сам врач очень понравился...мужчины они впринципе внимательнее к нам!Ну и как специалист хороший...вместе палшьчики считали...расказывал про каждое свое действие!

MerlinnMonro
!стоимость приемлемая....записывались на 3д

подскажите стоимость пожалуйста ?можно в личку

мы ходили в Гармонию к Хромушиной, нам понравилось, посмотрели малыша со всех сторон, муж был очень впечатлен)))

РозоваяФея
в Гармонию к Хромушиной

+++++

Мы тоже к ней ходили. Очень понравилось, все рассказавала, все объясняла, все показывала. + я во время беременности, на позних сроках, теряла сознание лежа ни спине, остальные узисты говорили - ничего, потерпите, или сразу нашатырь давали. А она разрешили мне расположиться так как надо и сама перемещалась около меня)

Бусятка
сама перемещалась около меня

у нас тоже самое было))) и еще смотрела почти 40 минут, чтоб со всех сторон малыша показать, а то он у нас спал и не хотел личико показывать ручками закрылся, а она все для нас старалась чтоб мы его расммотрели всего)))

к Сагдеевой ;) ,но запись за 2 месяца у неё

Grishanya

Соглашусь. 2 раза у нее на узи была. Все очень подробно рассказывает, показывает, объясняет. Предупреждает о возможных вариантах развития событий, о чем врачей принимающих роды предупредить надо будет (мне сказала с каким ростом и весом ребенок родится, предупредила об очень длинной пуповине и возможности обвития в родах либо накануне их).

Влезу в тему) а в 12 недель к кому лучше сходить? На учет встаю только 22 августа, а через две недели 12 недель, не хочу пропускать , куда лучше записаться??

romashka236