Кто пил курантил помогите советов

Прописали курантил N 75 по 1 таблетки 2 раза в день..помогите советом что джелать пить или нет мама вообще говорит что надо курантил N25

вот тоже мучаюсь этим вопросом...

Анастасия291290
курантил N25

его 3 раза в день назначают, а

Анастасия291290
N 75

видимо

Анастасия291290
по 1 таблетки 2 раза в день

мне выписали по 25 мг 1 раз утром натощак...

Назначали обе беременности Курантил № 25 по 1 таблетке

Бормотуха
3 раза в день

мне назначали 75. я не смогла его пить, меня мутило шокапец. причем не 2, а 3 раза в день назначали. я врачу сказала, она отменила 75-й и вернула 25-й

Курантил почти всю беременность ела: 25 мг 1 т.х3 р. день, 75мг 1т.х2 р. день 3 недели. Я нормально переносила. Это еще зависит от того, для чего вам его назначили

Пила 25 3 р/д по 1 табл! Самочувствие нормальное было!

В первую беременность назначали по 25 мг - пила, всё норм было... Потом как-то без беременности назначили - было ооочень плохо, и без того низкое давление понижал. Во вторую беременность не было для него показаний.

IlKsi
мне назначали 75. я не смогла его пить, меня мутило шокапец.

вот мне также, назначали 2 раза в день. Капец как мне от него плохо было. В итоге, пила меньшей дозировкой. Врач сказала, что у кого низкое давление, тму противопоказан.

MiliSSa
Врач сказала, что у кого низкое давление, тму противопоказан.

Да, в инструкции в противопоказаниях указано.

MiliSSa
у кого низкое давление, тму противопоказан.

я гипатоник со стажем, мне любая доза нормально была. При беременности давление немного повышается, как и температура, поэтому курантил уравновешивает его!

назначали в такой же дозировке. Меня после него тошнило. Сделадли поменьше дозировку, все равно тошнило. Так и мучалась. У меня по коагулограмме повышенная свертываемость крови и опасность образования тромбов. Вот и пила.

Пью №25 три раза в день! Старение плаценты ставят преждевременное. Не знаю с ним или нет связанно, но отеки прошли сразу.