девочки подскажите.

Сегодня была на 3 узи.Написали , что нижний край плаценты на высоте10 мм :( выше внут . зева. Срок ставят 33 недели, но по размерам сказали , что он на 35-36 нед. В заключение написали срок 33 недели крупный плот.Я вот теперь переживаю не низко ли плацента находится всего 10 мм может врач плохо посмотрела.Я ее еще спросила нормально ли . Она сказала что да. Боюсь вдруг с таким богатырем до срока не дохожу.

аноним
Срок ставят 33 недели, но по размерам сказали , что он на 35-36 нед

С размерами часто ошибаются, мне с дочей лишний кг прибавили

аноним
не низко ли плацента находится всего 10 мм может врач плохо посмотрела.Я ее еще спросила нормально ли . Она сказала что да

обычно пишут "низкое расположение плаценты", надо у другого врача спросить, не у узиста.

Ну и что. Ну родите раньше. Если ребёнок уже готов на выход идти и сформирован, почему нет? (хотя я не врач)

мне по узи, начиная с 20й недели ставили срок на 2 недели больше... и что?
щас ровно 39 недель, по узи получается, что 41 :) а малышня наружу не собирается пока

так что не паникуйте раньше времени

Бормотуха
С размерами часто ошибаются,

А Я переживаю думаю ,что же там за богатырь с разниц в 3 недели. Как рожать то буду %)

Мария85
что же там за богатырь с разниц в 3 недели

Мне когда вес сказали после родов, я говорю: это не мой ребенок! у меня толще должен быть

с весом узи может ошибаться, не на весы все таки)))))

с весом у нас все нормально мы по размерам. (бпр, ож)

Мне с первым ребенком на 2 недели ошиблись, и давай меня стимулировать. А лялю рано еще было на выход. Бывает, что не правильно срок ставят.Сообщение было изменено пользователем 16-07-2012 в 23:46

Мария85
А Я переживаю думаю ,что же там за богатырь с разниц в 3 недели. Как рожать то буду

у меня точно такая ситуация (по сроку). Вот щас сижу и не знаю, какой срок-то все-таки?!=) Завтра иду в ЖК, посмотрим что скажут.
А по поводу низко - это, скорее всего, сам ляль низко...