срок 7 недель,болит низ живота и поясница

выходные,к врачам никак не попасть.ждать понедельника или начать принимать утрожестан?

папаверин поставьте, и вызывайте скорую,если будет тянуть и болеть дальше.Платные клиники работают и по выходным ;)

я бы начала....но я не врач. ;) но по собственному опыту я бы стала,особенно если первые беременности были на нем.

мы в области живем,я сейчас дома одна с двумя детьми,нет возможности ни скорую вызвать,не выехать куда то

да,первые беременности были на нем,а как там принимать не напомните?

SweetKA
да,первые беременности были на нем,а как там принимать не напомните?

я дюф пила.про угрожестан не знаю :(
Дюф по 3 таблетки в день(но это считается довольно большая доза)

выпила сейчас таблетку,утрожестан и дюфастон вроде одно и то же.спасибо!

SweetKA
выпила сейчас таблетку,утрожестан

плюс к этому постельный режим по максимуму

да,лежу не встаю,отпускает вроде

У меня так же было с 5 по 10 неделю! Пила дюфастон и лежала лежала лежала..... И папаверин!

утрожестан 3 раза в день, лучше не пить, а во влагалище и лежать папаверинчик в попу, ну и ношпу, хотя по мне так что мёртвому припарка

я первые две беременности на утрожестане сидела,думала тут обойдется..не получилось((

боли опять начались

У Вас как болит-то ?? И живот и поясница. Прямо сильно сильно или тянет явно, но терпимо?

живот болит,временами сильно,временами терпимо.тошнит еще почему то.

SweetKA